Всем привет! Загорелся чек, прибор показал неисправность первого кислородного датчика. Стерли ошибку, загорелся чек на следующий день. На холодную заводишь, чек загорается и через пару минут гаснет. На горячую, горит постоянно. Вопрос, возможна ли эксплуатация авто до момента устранения неисправности? Сказали, что возможно подобное из-за некачественного бензина(заправился за день до возникновения ошибки).
Прибор написал, что перегревается первый кислородный датчик. Я так понял они находятся на выпускных коллекторах под капотом. Их там два, вот первый это слева который или справа? Если нет заведомо исправного датчика то подтвердить неисправность можно как то?
Бак почти весь искатал. Вчера заправил 20 литров. Вечером скинул клемму. Ошибка не исчезает. Загорается и гаснет с разным интервалом. На вид вроде эти два датчика одинаковы. Не могу их найти на exist-е. Если одинаковы, буду пробовать местами менять, стирать ошибку и ждать результата.
на рав4 двиг 1мз-фе такая же песня 2 на 2 цилиндра.
serg_hmao писал(а): На вид вроде эти два датчика одинаковы
по моему идентичны во всем, кроме длины проводов. но прежде чем их купить, убедись на 100% в том, что косяк от них. мне когда-то их тоже "приговорили", но оказался грязный маф
zloy писал(а):
по моему идентичны во всем, кроме длины проводов. но прежде чем их купить, убедись на 100% в том, что косяк от них. мне когда-то их тоже "приговорили", но оказался грязный маф
В выходные буду смотреть, на данный момент все по прежнему, на машине супруга ездит, в день не более 10-15км. МАФ чистил месяц назад, но заодно все же и его гляну. Вот решил еще приборчик прикупить. pleervox.ru/pro...uct_info.php?products_id=186
serg_hmao писал(а): В выходные буду смотреть, на данный момент все по прежнему, на машине супруга ездит, в день не более 10-15км. МАФ чистил месяц назад, но заодно все же и его гляну. Вот решил еще приборчик прикупить. pleervox.ru/pro...uct_info.php?products_id=186