День Добрый Форумчане.
Такой вот вопрос кто нибудь чистил лямду ( кислородные датчики)?
У меня нет нет загорается чек, вот и думаю это может быть катализатор или лямбда.
Это лучший способ очистки
P.S. проблема лямбда-зонда может быть как в причине выхода из строя нагревателя, так и самой контактной площадки, которая в процессе работы проходит путь необратимого разрушения рабочего слоя.
если нажать на имя (выше картинки аватара), то попадаешь на страницу с описанием, там обычно видно, кто откуда. Я вижу, что ты с Атырау, но совет это не изменит.
По правильному, нужно смотреть по ВИНу какая именно лямбда тебе нужна. Я себе ставил две Denso DOX0109. Чек у меня не горел, я боролся с расходом. Не помогло
Цена 1780р. в апреле 2015г.
А ещё правильнее подключить сканер и посмотреть ошибки. Может это и не лямбды вовсе. А может ещё и неконтакт или проводок перебит. К электрику бы.
Было время, с лямбдой тоже набегался! Было это на 7-ом Accord'е, но принцип у всех один и тот же! Из своего опыта могу подытожить:
1) Лямбда-это такой вредный фрукт, который чистить бесполезно!!! кто бы там что ни говорил! БЕСПОЛЕЗНО! Пробовал! Приход есть, хватает на 10 дней, потом она наглухо умирает! У нас на форуме аккордов подробно с фотками описано как делать, пришли коллективно к выводу, что дело это неблагородное и бесполезное!
2) Да, конечно сканер в первую очередь! Но вряд ли он чего покажет, если чек не горит...
3) Универсальные лямбды не брать! 1 к 50 что будет не дольше полугода работать...Плюс надо свою фишку колхозить...
4) Проверьте свой датчик, может не все так плохо, я имею ввиду физические повреждения. Один раз камнем себе провод на обогрев отхерачил, даже не заметил сначала, чек тут же выскочил. А когда сняли, присмотрелись, обнаружили перебитый провод, обжали, все это в герметик красный. Колхоз конечно, но цены на лямбды я прекрасно знаю пусть лучше так!
5) И еще, даже если провода обогрева между собой "звонятся" это не показатель рабочей лямбды!