Колодки -керамика( привезли, поставили, но чёт подозрительно загрязняют колеснык диски)под вент диск
Диски вентилируемые (перед)поменяны с колодками
Колёсья отбалансированны, да на них и не грешу, на скорости претензий нет
Итак, на холодную- всё адидас, проезжаем км 70, поддаём при езде , тормозим-набираем, но без фанатизма и вуаля вот при томожении появляется вибрация. Причём сие сейчас, зимой. Ранее-ни намёка. Думаю все ж перегрев колодок, а Ваши мнения. Ходовка- хорошо.Притираться могут? Суппорта? Или колодки насадить на пинок?Тогда посоветуйте колодки под вент тормоза? А тут ещё заметил как-то диски стали золотистого цвета, потом правда, приобрели естественный окрас. В суппортах штоки смазываются-разрабатываются или сразу в утиль? Темы вроде и были, но что-то предметного не нашёл.
Zajim писал(а): т.е диск от температуры закален, я его протачиваю, устанавливаю,забываю о проблеме, или повторяется трудность
перегреете и сново бить удет.
вообще порточек на долго не хватает.
я поставил вперед 334 мм диски. на на зад поставил 345мм диск
примерно покажу что получилось у меня на заднюю ось. перед хоть и стоит 334 мм,буду переделывать по лету.хочется на перед 350-355 мм.
Спасибо огромное, Авто у Вас- коллекционного состояния. Получается и диск и колодки под замену. Жаль, только поставил. Подскажите, пожалуйста, самый высокий профиль на лс 460л без пневмы на 20- радиус Воссен. Сейчас 255 на 30 перед 285 на 30 зад. Калькулятор не могу победить, примерки нет только заказ. боюсь закажу-не подойдут. Можно-ли 40-50 профиль поставить?
Просрать? Вот что за.....т в этой жизни, так это что многие считают себя не эволюционировавшимися спермотозоидами, но постигшими сакральную тайну разумности солнечных протуберанцев, проходящими мимо насущного и земного, как -то не х.. пачкаться о быт,оставаясь той же биомассой, но с не пойми чем в голове, и с непомерными претензиями на оригинальность. по теме есть чего? про печать не надо у меня козырной подоконник- он выше по масти
а чему проясняться: поставил диски, колодки,должен ездить-радоваться- хрен ! что же теперь через 700 км заново диски, колодки, а потом 700км опять диски, колодки , а потом опять...Пишу может люди скажут- не е..сь старина, смажь шток или там стопарь левый протри- и все будет за...сь. не в германии живем- бросил машину на севисе -претензии принимаются сразу и исправляются. а тут история у официалов , правда велосипед не мой, приехали дамы на т.о на лк 200, оставили и пошли по магазинам, но вместо отсутствия 2-х часов не было 1 час , т.к. забыли бабло в авто.Пришли-коробка под машиной, готовится на замену.
Можно марку дисков и колодок, которые за 700 км умирают?
Родные тоже подпаливал. 3 торможения с короткими разрывами по времени (за 30 - 40 сек) с 220 до 150 - 90 - 60, первое так себе, второе хуже и с биением, третьего вообще нет!! Тормоза у LS слабые для таких скоростей. После такого приобрели цвет бензиновой пленки, биение появилось даже в городском режиме.. Расточил! Помогло!! но ровно еще на одно такое же оттормаживание и опять цвет паленый и опять биение, пришлось менять на новые. Больше стараюсь так не делать.
Zajim писал(а): Спасибо огромное, Авто у Вас- коллекционного состояния. Получается и диск и колодки под замену. Жаль, только поставил. Подскажите, пожалуйста, самый высокий профиль на лс 460л без пневмы на 20- радиус Воссен. Сейчас 255 на 30 перед 285 на 30 зад. Калькулятор не могу победить, примерки нет только заказ. боюсь закажу-не подойдут. Можно-ли 40-50 профиль поставить?
странная тенденция мотор 4.6, 2 тонны вес-тормозов нет! А что поэтому поводу пояняют хитрожёлтые японские форумные изобретатели? Может уже с 2006-то года появилась панацея, ну типа колодки- эта фирма, диски-эта, размер- такой! ставь и забудь, и езди на все 4.6, а не как матиз с 0.8 мотором. название дисков во вторник напишу-коробка на даче, в ней родные лежат