Назрел вопрос - как закрыть авто, когда он заведён?
Есть ли какая-то секретная комбинация? На bmw, к примеру, завёл машину и спокойно можно закрыть со штатного ключа. Тут так не получается, к сожалению.
Дополнительной сигнализации никакой не стоит, интересует вариант именно со штатной системой.
Кто-то может помочь в этом вопросе?
У меня на прошлой машине так автопрогрев был организован. Холодным зимним утром вылетаешь в шортах и в майке на стоянку, прыгаешь в авто, заводишь мотор, закрываешь и идешь одеваться. Через 10 - 15 минут возвращаешься в теплый салон и едешь по делам.
Тут такого по-моему не получится сделать.
Сам задавался этим вопросом - либо я не накопал инфу по хаку, либо действительно, так делать электроника не дает.
В общем - присоединяюсь к вопросу
i.egor писал(а): Ключом механическим он закрывается. Там личинка замка спрятана под заглушкой. Чтобы ее снять, надо поддеть тем же ключом снизу - там есть прорезь
Ключом больно геморно - пока закроешь все я-ки себе заморозишь. Хотя - если натренироваться, то должно быстро получаться.
Ну это сделано чтобы авто не заглохло в движении при потери ключа хотя недоработка на лицо - можно было бы слелать блокировку при переводе с Р на Д хотя опять же на дороге ты встал на светофоре на Р и ключ дал сбой и все, машину не сдвинешь...
Вопрос хороший и полезный.
Но со штатным ИММО ничего, кроме как механическую блокировку дверей через личинку в двери применить низя((
Увы, пробовал все что можно.......