home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2015 
23-11-2015 
Не расстроил! Буду делать и дальше уничтожать! Фраза 90 и перегрев возмутила -как такое может быть!!на субе ездил и 230.Реально что меня вснгда расстраивает -отсутствие тормозов на японских авто.лексус не исключение,а так хотелось Very Happy
10000 км без этих проблем работа коробки мне очень нравилась! Включала нужные передачи в нужное время чётко.включал на табло какая передача коробки т.к Реально не ощущал какая.чувствовал что подхватывает нужную и был рад быстродействию...но не долго .Победим её куда она денется

_________________


  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
На 90 нет перегрева, я это не писал, я написал что на 90 в жару масло имеет Т 103С и если установлена еще глухая железная защита то вероятно Т еще выше.
Опять суба- отсутсвие информации не говорит о том что нет проблемы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Отсутствие какой информации ? Я мягким местом чувствую раньше чем загораются лампочки неисправности.как и на лексусе ничего не горит, вибрация еле чувствуется .мне достаточно.( другие не. Чувствуют и не понимают)
Субару гавно тоже.не говорите только субаристам, а то они как и вы боготворите эти тазики! Каждый сам свой.Без обид !!!главное чтоб не поклонялись.для меня это средство передвижения не более , просто еду в удовольствие не смотря на то что там греется и зачем!задал вопрос куда копать ? Понял что полный ремонт.
Спасибо всем! Тему можно закрывать.

_________________


  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Информация о температуре масла в акп при скоростных режимах, а когда загорается аварийная индикация это уже приехали.
точно так же как и давление масла в двигателе- когда загорится масленка, баржоми пить поздно, хоть с удовольствем ездишь хоть без... автомобили еще не дошли до уровня холодильника когда за весь срок эксплуатации можно хлопать лишь дверцами...

Зачем закрывать тему пусть на опыте учатся другие, этот автомобиль не спортивный, там где есть возможности спорта там и агрегаты соответствующие и охлаждение.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Вывод таков!хочешь ехать свыше 160 нельзя брать сеялку под названием Лексус!надо брать авто не хуже Nissan GTR!!!или таз на механике -он и то справится с таким режимом.СМЕШНО!

_________________


  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
вывод простой, любое современное гражданское авто сделано в угоду экологии, а не надежности и эта гонка к примеру загнала ВАГ в тупик, когда он просто стал массово врать, бмв моторы зачастую и гарантию не отхаживают ибо раздуты лошадьми как шарики гелием...

А погоня за экономичностью заставляет применять 20ки в моторах, 85ки в редукторах, и принудительно нагревать, вместо того чтобы охлаждать АТФ.
Какое авто не купи, оно упорно ползет на свалку

насчет спортивных, почитайте отзывы владельцев, после заездов машины зачастую требуют недешевого обслуживания и на них никто по 160-200 тык не ездиет не вкладывая ни копейки и не дорабатывая, как позволяют это гражданские авто, так что с точки зрения надежности, спорткары вообще в сотню не попадут.

Маслокулеры это первая доработка при использовании максимальной отдачи моторов, как и увеличенная производительность вентиляторов и радиаторов ОЖ.
И уж про 99 не надо заливать, в МКП нет гидравлики, а кипят они в пробках как чайники....
субы почти ни одной стоковой на дороге нет их чуть ли не с магазина сразу тюнят, хоть атмо, и тем более турбо...

К тому же я уверен что масло у тебя в коробке полностью не менялось на аппарате, а лишь только частично в картере - слил/залил, ибо никто на сто ещё толком не знает где и как подключаться для замены, как следствие быстрая деградация масла и потеря вязкости при наборе температуры.
Можешь поменять 4 соленоида, но фрики однозначно горелые

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-11-2015 
23-11-2015 
markii а вроде в сканере китайском показывает температуру масла в коробке? тоесть можно на ходу мониторить?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Хочу расстроил но субики атмо не тюнятся ,кроме дисков и салона.нет смысла там что то тюнить!причем тут суба,чего к ней прицепился? Аккорд ездил без проблем в таком режиме тоже!не горело ничего.и я не против что авто ломается и его надо ремонтировать! Но слушая твои доводы хочется больше машины не покупать! ( я со многим не согласен.нормальная коробка и на исе выдержит 180 постоянно.наверное ресурс её подошёл .вот и все!Я не нудотик по поводу надёжности. Проезжаю50-80 тыс в год и никогда не думаю о том как ее беречь. Ну не знал я проблем с акпп до Lexus.и привёл в пример авто с большими пробегами которыми владел!
А что как надо тюнить я и сам тебе расскажу!
Не покупаю бмв потому что знаю что устану листать! Езжу на том что могу обслужить!

_________________


  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Цитата:
markii а вроде в сканере китайском показывает температуру масла в коробке? тоесть можно на ходу мониторить?
есть но он Т ОЖ показывает только когда нужный ПИД пропишешь
верные показания через шнурок и ноут.

Цитата:
.нормальная коробка и на исе выдержит 180 постоянно.наверное ресурс её подошёл .вот и все!
я уже отмечал выше прописную истину механики - ресурс обратно пропорционален нагрузке. просто не маловажно обеспечивать ещё правильные режимы, а если в гидравлике масло постоянно перегрето, да ещё нагрузка валит, то о каком ресурсе речь.
Denis3838 писал(а):
причем тут суба,чего к ней прицепился?
я не цеплялся, просто не я привел пример надежности субы как монументальной истины... просто есть довольно много таких же примеров и у тойоты, достаточно вспомнить не менее крепкие маркообразные, которые на турбе и стоковой коробке держат до 500сил, запас заложенный инженерами для атмо получается неисчерпаем, а зачем производителю вечная игла для примуса???? ответ очевиден...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов