Друг пригнал с имератов новый паджерик. 3.0 двигатель. Проблемы начались в морозы в -20, тогда заводили играя форсунками и фаст стартом. Теперь на улице -10, а она все равно не заводится. Пробовали лить на фильтр тонкой очистки, один раз помогло, теперь не помогает. Бензин поступает. Час в боксе и машина заводится. Если ставить на прогрев по температуре то все в порядке. Интересно что с машиной, это глюк или хитрость японцев чтобы машины предназначенные для одного региона не таскали в другие.
Вс оказалось очень просто. Стояли свечи, которые видно были расчитаны на теплый регион. И калийность у них была другая. Поставили другие свечи и все стало работать нормально.
Имелось в виду калильное число?
Мне казалось, что оно расчитывается именно под двигатель и его
последующую тепловую нагрузку , а не под температуру начального пуска!
Со слов приятеля, после смены свечей все проблемы с заводом пропали.
По свечам что-то много последнее время всего попадается. У другого приятеля не заводится уже давно машина. Вот гадаем что с ней. Бензин поступает, искра есть а не заводится. Фаст старт использовали, форсунками играли. Старые свечи прокаливали не помогает. Завтра поставим новые. Если заведется, придется теперь обращать большое внимание на свечи.
Vasili писал(а): Со слов приятеля, после смены свечей все проблемы с заводом пропали.
По свечам что-то много последнее время всего попадается. У другого приятеля не заводится уже давно машина. Вот гадаем что с ней. Бензин поступает, искра есть а не заводится. Фаст старт использовали, форсунками играли. Старые свечи прокаливали не помогает. Завтра поставим новые. Если заведется, придется теперь обращать большое внимание на свечи.
я с таким сталкивался еще на тазах. пока тепло - все хорошо. как только приличный минус - стартер крутит, искра есть, в общем - все кажется пучком, а машина не заводится и заливает свечи. Вкручиваешь новые - заводится с полоборота.
Свечи, ИМХО, убиваются на нашем топливе в разы быстрее, чем за бугром.