Где то уже писал. Человек отъездил больше чем пол года без помпы. Поставил помпу и дальше поехал. Но это был холодный период времени. Так что не всё так страшно
Виталя, Алексей, вот Вы говорите что помпа работает всегда когда авто заведён, т.е. горит "Ready".
Пришёл сегодня на стоянку, на улице - 25 гр, мотор полностью прогрет (15 минут работал автозапуск после котла, прогревал салон), что мы видим - никакой циркуляции в бачке не наблюдается. Покатался полчаса, "понадавливал" на "газульку", снова открыл капот - антифриз уже немного стал "булькать" (видео склеил):
youtu.be/c2_jI6XR7DY
А вот летом, когда вобще на улице жарко, антифриз циркулирует ещё лучше:
www.youtube.com/watch?v=9AoYZArdPxI
Сле-но, помпа работает всё таки с разными параметрами, или вобще не работает если не требуется охлаждение ОЖ.
барс027 писал(а): Виталя, Алексей, вот Вы говорите что помпа работает всегда когда авто заведён, т.е. горит "Ready".
Пришёл сегодня на стоянку, на улице - 25 гр, мотор полностью прогрет (15 минут работал автозапуск после котла, прогревал салон), что мы видим - никакой циркуляции в бачке не наблюдается. Покатался полчаса, "понадавливал" на "газульку", снова открыл капот - антифриз уже немного стал "булькать" (видео склеил):
youtu.be/c2_jI6XR7DY
А вот летом, когда вобще на улице жарко, антифриз циркулирует ещё лучше:
www.youtube.com/watch?v=9AoYZArdPxI
Сле-но, помпа работает всё таки с разными параметрами, или вобще не работает если не требуется охлаждение ОЖ.
Из этого делаем вывод, что ,,клин,, помпы не является моментальным перегревом. Только в жаркое время года.
Не удивлён, что человек в холодное время пол года откатал без помпы.
Народ, всем привет! У меня ситуация следующая... Приобрёл машину в январе месяце ,морозы стояли хорошие около -20 сразу обратил внимание что нет "фонтанчика",полез на форум вычитал что не постоянно она работает, ну и плюнул сославшись на мороз вот и не включает помпу, так всю зиму и отъездилла машинка, наступила весна, днём сейчас +1 +5 снова полез смотреть ,фонтанчик так и не появился и на холодную нет и после того как поездил,чеков нет, вот думаю кирдык помпе или все таки нет,заказывать новую или не торопиться...
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Перед проверкой системы высокого напряжения необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно: надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите по крайней мере 5 минут, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или к какому-либо из контактов.
ПРОВЕРКА
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДЛЯ ИНВЕРТОРА).
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в инверторе.
ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не пережаты и не засорены.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА ИЛИ ПЛОХОЙ КОНТАКТ).
Проверьте подключение разъема насоса системы охлаждения с электродвигателем в сборе.
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Active the Water Pump.
Во время активной диагностики насоса системы охлаждения проверьте работу насоса системы охлаждения.
Вот интересует последний пункт, приеду я на сканер,подцепим пройдем сюда Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Active the Water Pump.
И что должно происходить?
Vitanik писал(а): На прогретую машину помпа должна работать 100%-но!!!
garg199 писал(а): И что должно происходить?
Помпа принудительно должна включиться и "гонять" антифриз, не зависимо нужно ли было это делать или нет в текущем рабочем режиме (темпера ОЖ), т.е. визуально явно должен быть "фонтанчик".
Внимательнее посмотрите,иногда бачёк грязный и кажется что его нет(фонтанчика)при хорошем освещении,тока фонтанчик тоже понятие относительное,это как небольшое бурление,а не фонтан дружбы народов в Москве))
Тогда срочняк в сервис,пока плохо не стало!!!А так если надо то у меня БУ есть рабочая,я себе менял на 150,старую забрал на всяк случай(правда нахожусь во Влад.обл.)
tipakertus1 писал(а): если надо то у меня БУ есть рабочая,я себе менял на 150,старую забрал на всяк случай
Такие вещи лучше наверно ставить новые, х.з. когда накроется, затем инвертор искать.
Хотя согласен, как времянка тоже пойдёт, у наших ОФ-в что во Владике, что у меня их точно нет в наличии, спрашивал когда инвертор меняли по Сервисной, посмотрели по базе - вобще говорят ни разу не заказывали и не меняли, потому что типа не ломаются.