Короче получил контрактную коробку с Harrier 99", старую сняли в виду пинания со 2-ой на третюю, затягивания переключения между передачами. Контрактная коробка обошлась в 40т.р. до нового года, также прикупил масло Т-4 в итоге влилось 4,9л, также были заменены все сальники на коробке дабы туда не лазить больше, замена масла в диффе., замена ГРМ со всеми роликами, гидронатяжиелем, помпой, замена сальников распредов, переднего и заднего сальника коленвала, свечи иридиевые, навесные ремни, антифриз. Работа стоила 26килорублей. При установке коробки единственное что не подошло это преключатель на коробасе который стоит-механический и то не он , а колодка электрическая, которая была взята со старой коробки. После установки обнаружил толчок со второй на третью, но немного другой нежели был раньше, вопрос был решён путём обучения коробаса в сервисе за 500р и 10 мин. работы. Теперь всё окей ничего не пинается, не стучит, не тянет и т.д.. Счастливый как СЛОН. Сейчас пробег 163000км будем следить.
Всем привет! А что значит переобучение коробки? Вот сколько я уже мануалов просмотрел (возможно что мало) но ни где не нашел такую функцию как переобучение АКПП, как её переобучают?
Технолюб писал(а): Всем привет! А что значит переобучение коробки? Вот сколько я уже мануалов просмотрел (возможно что мало) но ни где не нашел такую функцию как переобучение АКПП, как её переобучают?
В мозгах коробки собираются определённые ошибки и в зависимости от полученных данных от датчиков коробка определённым обрпазом корректируется. У меня были затягивания при переключении и когда я поменял коробку они остались, далее в сервисе её обучают удаляя все ошибки и при включенном приборе сперва начинает медленно ездить, чтобы передачи все попереключались, далее разгоняет её на кикдауне несколько раз, ну и т.д.. В итоге я сел за руль и у меня всё начало отлично работать...тьфу тьфу тьфу.
Итак как и обещал сообщаю проехал на коробке уже 40 000км. Все переключения в норме никаких задержек, пинков, проскальзований. И вот появились первые признаки неправильной работы, а именно появился удар при переключении с R на D. Машина полностью прогрета стоим на P включаем R всё норм(плавно чувствуется нагрузка на коробку и двигатель)далее переводим на N ждём 1сек и переводим на R и тут раздаётся удар. Сразу скажу, что это не обычный удар как некоторые пишут при непрогретом двигателе, а именно неправильный удар которого раньше небыло. Поднял машину проверил кардан в месте крестовины на осевой люфт-люфта нет вообще, проверил на люфт при входе в задний редуктор-также люфтов нет, кардан не болтается всё в норме. Проверил в N-ом положении люфты в ШРУСах внутренних-всё в норме, масло из под манжет ШРУСов не давит нигде. При переключении в этих положениях наблюдаем как кардан вращается то по часовой то против часовой стрелке примерно на 25-30 градусов и при включении D при повороте ещё и раздаётся стук, стук вроде бы из раздаточной коробки. Есть у кого нибудь предположение что это может быть, может сателит какой отломало?