В процессе производства сих работ с тормозами, продолжил пользоваться советами соклубника и решил заменить шпильки колёс на удлинённые дабы компенсировать 10мм вылет колёс, писать особо не буду т.к. инфа уже есть на определённых сайтах, по-этому только фото.
Накручиваем гайку, одеваем на неё головку и стучим.
Устанавливаем новую удлинённую шпильку.
Далее через любую прокладку, в моём случае это были две большие гайки-запресовываем новую шпильку.
Запресовываем до тех пор пока привалочные плоскости не сойдутся полностью иначе шпилька будет задевать за ступицу.
После недолгой обработки машинки встали на свои места, но и тут меня ждало разочарование в том, что вылет переходной пластины был в минусе и пришлось подбирать шайбу нужной толщины для получения нужного результата т.к. каждый миллиметр реально должен совпадать с реальностью. Далее в виду того, что проставка у нас получается 10мм и на площадке ступицы она уже не сидит, то соответственно тормозной диск центрируется на колёсных болтах, а это уже просто не гудддддд, соответственно супинатор колёсного диска тоже не встаёт и в итоге мы получаем телегу с деревянными колёсами на которых нельзя ехать более чем 60км/ч и тормозить вообще не стоит так как начинаешь вокруг руля прыгать. В общем я не очень был рад тому что получилось, но пока продолжал ездить так как не было средств на приобретение чего-то другого. Далее я начал считать вылет и искать какой же тормозной диск мне подойдёт и представьте себе я его нашёл…это был диск от Opel Astra turbo, его диск был с вылетом -10мм при котором не требуется установка проставки под тормозной диск, а соответственно с вылетом всё будет гудддддд. Ссылка на диск если кому надо сброшу. Колодочки к ним тоже сброшу. Колодочки как я уже говорил отличные пока были.
Ну и соответственно фото:
Ну и зачем останавливаться на достигнутом говорит мне моё Я. Отдаём диски в перфорацию и переразболтовку товарищам из раллийной команды AF Racing т.к. разболтовка сейчас у нас 5х110мм, также в другом месте изготавливается проставочное кольцо, которое скрасит разницу центральных отверстий с 70-го на моё.
Наконец-то я добился наилучшего результата.
В итоге на штатных кулаках установлены тормозные диски от Opel Astra GTS диаметром 315мм, тормозные суппорта описанные ранее, проставочно-ценрующее кольцо для перехода на нужное ступичное отверстие, сделана перфорация на тормозных дисках, установлены новые колодки NYBK, проточена нужная мне сверловка. Скажу я вам: так у меня не тормозила не одна машина за мои 12 лет вождения(Лада 2109, 2108, Honda Prelude, Honda accord, Toyota Caldina, Toyota Rav4,Toyota Chaser, Nissan Skyline). При торможении сперва начинаешь вылезать из сидения и чуть ли не повисать на ремне безопасности. Для полной остановки требуется 14 нажатия на штатные тормоза Lexus RX300. В итоге при переходе с Цельсиоровских тормозных дисков на Опелевские я уменьшил вылет колёс на 10мм, соответственно проставки из под тормозных дисков ушли, а соответственно и ушли все скрипы при торможении, биение и т.д., но Сейчас получается так, что мои диски Work не садятся из-за того что суппорт чуть задевает за спицы. Я это исправил путём установки проставки под колёсный диск 3мм и всё стало окей. При переходе же на зимние колёса Rays -38 столкнулся с той же проблемой только проставку нужно поставить опять же 10 мм, но уже под колёсный, а не под тормозной диск. Сейчас езжу с проставками 10мм, полёт нормальный на скорости не переставляет, тормозит отлично, ничего не бьёт, рад как слон. К следующей зиме видимо буду подбирать новые зимние диски, а эти продавать. Ещё раз огромное спасибо соклубникам и за помощь и рекомендации к применению. Пока не имею точных размеров проставки перехода на другие тормоза, в связи с этим проставки отправляются людям и те вытачивают по аналогу. Судите, ругайте, спрашивайте.....в общем всем добра.
Кому интересно:
Шпильки от Hyundai 52755 44102
Диск тормозной Brembo 09.A454.10
Колодки тормозные передние NiBK PN-1370
Проставка для перехода с 70-го диаметра на мой-на заказ
Переходная площадка для новых суппортов- на заказ.
Болты для крепления проставки на штатные места удлинённые-автометизы.
Пескоструй-на стороне.
Покраска суппортов- своими силами.
BORIIL писал(а): Как тормозит ? Какие ощущения ? Интересны затраты ? В какую сумму вышло ?
Ощущения великолепные, тормозит на 200%. Чётко, без рывков, перегревов, намного эффективнее штатных. Нажатие на педаль стала более плавной и нажимаешь в четверть силы. Я не хвастаюсь т.к. есть люди на общеизвестном сайте, отзывы людей, которые также могут подтвердить тоже самое.
Argon писал(а): Ну если обсуждать то основная мысль - переход на двупоршневые суппорта
в данной реализации все сделано на уровне
но мое мнение очень много колхоза (проставки шпильки кольца...)
К сожалению или к счастью вся тюнинг индустрия основывается на колхозинге.
Я добился такого результата о котором не мог предпологать даже тот человек, который изначально перешёл на данные машинки и к его счастью как он сказал он доведёт их до совершенства. А по поводу колхозинга колёса большего размера чем предполагает штат, фары с линзами, задние диодные фары, увеличенные масляные фильтра, Музыкальные Ятуры, даже использование не оригинального масла подходит под эту категорию. А так всем добра.