На наших машинах показания показывает ЭБУ лишь иногда сверяясь с датчиком в бензобаке.
Если стрелка уходит в "-" значит датчик в обрыве.
Лезь в бензобак
Смотри контакты в разъеме далее в самом бензонасосе
Argon писал(а): На наших машинах показания показывает ЭБУ лишь иногда сверяясь с датчиком в бензобаке.
Если стрелка уходит в "-" значит датчик в обрыве.
Лезь в бензобак
Смотри контакты в разъеме далее в самом бензонасосе
там же 2 датчика ? Какой стоит проверить первым ? За водительским иди за пассажирским сидением ?
Проблемы с датчиком уровня топлива наступили в этом году после того, как обнаружил влагу под водительским ковриком. Уровень резко упал на 0, лампочка загорелась, но по километражу точно знал, что бензин ещё есть. Очень неприятное чувство ехать с горящей лампочкой. Залил 10 литров, погасла, проехал немного указатель уровня ушел намного в плюс, как будто по дороге заливаю бензин. Понял, что произошло "кэзэ".
Проблема влаги под ковриком известна из за плохого слива с люка (было забито сливное отверстие). Почистил слив, просушил под ковриком, снял пластмассовую защиту слева у педалей, просушил феном и забрызгал из балончика силиконом. Проблемы исчезли.
Пробуйте этот способ для устранения неверных показаний.
P.S.: Электрики знакомы с этой бедой, в сервисе даже не стали браться устранять. Говорят, менять оба датчика уровня надо... Оказалось всё проще.
Подскажите пожалуйста можно ли реанимировать на RX300 датчик так же как реанимируют на других авто ?!? Схожа ли сама система ??!? можно ли так же подвинуть ползунок ?!? И еще такой вопрос начал откручивать крышку (ту где много болтов ) болты ломаются один за другим ;( кто как вышел из этой ситуации?!? Как её обратно посадить потом ?! Пока прекратил откручивать .... Жду вашей помощи и советов
чем лучше отмачивать ?!? WD наверное ?!? И можно ли починить таким же образом как на видео рэксовский датчик ?!? То показывает то нет . Снял сидушку когда залипает просто стукаю через деревяшка по крышке и все ОК . Но сил уже нет .... Купил топливный фильтр и сетку буду лезть в бак однозначно , но хочется быть более уверенным в своих действиях , хотя бы подкрепить из вашими советами
Всем привет ! Сегодня я все таки добрался до бака (WD-40 отлично помогла ) Поменяв фильтра решил заняться датчиком ... Так как изрядно устал от неверных показаний и залипаний !! Дорожка оказалась вся целая но на ней образовался какой то черный налет , отчислил я её просто потерев бензином из старого фильтра микрофиброй . Немного подогнул как на вышеуказанных видео сам ползунок все собрал сейчас тест драйв )))) пока полет отличный , дальше будет видно . Хотел сделать больше фото но телефон сел ;( по этому фото только грязной дорожки и чистой .....[img][/img]
привет всем. у меня тоже беда с датчиком уровня топлива приключилась. он не опускается как положено. заливаешь полный бак, все норм, показывает полный, опускается по мере расхода топлива но только до середины,дальше ни хочет. вчера снял оба датчика, проверил, визуально все в порядке, сопротивление меняется по мере перемещения поплавка. Единственное: в книге написано что сопротивление (на основном датчике) должно быть 2-73,1 ома,у меня при замерах 2-68 ОМа, на втором датчике должно быть 2-38 ОМ, у меня при замерах 2-40 ОМ. Может ли столь незначительная разница в показаниях по сопротивлению привести к моей проблеме???
Учитывая что при проверке на всем протяжении работы датчика сопротивление изменяется!!!
привет. имеете ввиду на приборке? Да вроде нет, при отключении зажигания стрелка падает на ноль, при включении поднимается. Вообщем сегодня нашел у себя в городе два датчика(как утверждает хозяин, с рабочей машины), купил. В выходные поменяю, посмотрим че будет. Если не получиться то у него и приборка есть.))
Ребят привет подскажите сопротивление датчика на насосе и второго у меня почему то на насосе показывает от 66 до 106 Ом а на втором от 2 до 66 Ом Так и должно быть или же все таки не исправен датчик.
Народ такая беда. Кто может подсказать. Когда бак полный стрелка как и положено находится наверху. По мере снижения уровня топлива, стрелка опускается вниз, доходит до середины шкалы, и рушится резко вниз и загорается лампочка уровня топлива. Я снял задний насос который слева в баке на нем датчик с двумя шкалами, и датчик уровня топлива который справа в баке там одна шкала,
почистил, померил сопротивления и там и там при передвижении поплавка - сопротивление изменяется как положено, но проблема осталась ! Подскажите куда копать ?