здравствуйте. помогите с проблемой.на холодную машина едет прекрасно. как нагрееться начинают лязгать клапана. поехал на диагностику и там продиагностировали что неисправно муфта на впуск с правой стороны. променял обе муфтыс грмом но ситуация повторилась. поехал к местному диагносту . у него показало что ошибка 0015 опять же по правой стороне. может электродвигатель не докручивает муфту или что это.?
поменял клапана vvt местами. поездил до состояния треска. приехал на комп. диагностику.показало опять ошибку p0015.из этого делаю вывод что не клапан. тем более сопротивление на них одинаковое на обоих. фильтрик да может быть. но нужно снимать клапанную крышку.масло 5w30 тоётовское. проехал 2000. при замене грм с впусктными муфтами мастер сказал да я и сам смотрел двигатель очень чистый. и вот что я ещё понять не могу. впусктные муфты поменены на новые а как машина постоит пару часов то при заводке на 1 секунду треск пока не закачает в муфту масло. или это треск от выпусктных муфт. на GSе за этот треск отвечал впуск и после замене впусктных муфт он прекратился. короче что получаеться что течёт левая муфта.я в предыдущем сообщении ошибся. ошибка p0015 это по левой стороне ведь(DTC P0015 Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)). ряд 1 это там где первый цилиндр а он слева по ходу движения авто.
первая диагностика по моему происходила некомпетентным мастером.потомучто точно помню он говорил про ряд 1 и указывал на правую по ходу движения авто сторону. а вот про впуск он говорил или про выпуск не могу точно сказать . может он говорил про выпуск а я по аналогии с GS-ом воспринял что впуск. ну так значит надо менять левую выпусктную муфту? да и еще про не компетентность мастеров. диагност говорил что выпусктные муфты это просто шестерёнки и они ничего не доварачиваю .как оказалось что это не так.
спасибо за совет. ну принцип работы муфт я практически понял. шнурка нет но в среду на диагностику. там и отбракуется масло от муфты.обидно что зря менял впусктные муфты а они стоят денег и второй раз придёться лезть в мотор.кстати когда ставили цепи пытались открутить выпусктную муфту от распредвала и не смогли. именну ту по которой ошибка. как ни старались. пришлось откручивать и снимать распредвал.вот думаю пережата она и от этого повреждена . а правую муфту выпусктную открутили.
пробег 165000. но думаю скрученный. пружины меняли по отзывной сервистной компании.а грм наверно первый так как на всех башмаках отметки стоят что они произведены в 2006 году.насчёт сохранить распред это ты имел ввиду не повредить при попытке открутить муфту? а насчёт 2 месяца растянеться так Влад по моему нормально доставляет запчасти. я у него заказывал за 25 дней грм пришёл.
ситуация усугубилась. загорелся чек и диагностика выявила 4 ошибки. P0015 P0018 P0025 P0348. НА СТО ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНЫ МЕТки. я уже не знаю что думать. и посмотрели историю самого первой диагностики оказалось что действительно была ошибка по правой стороне по впуску. что посоветуете?
сегодня разобрали (вернее разобрал я сам так как моторист доделывал другое авто). моторист посмотрел и говорит что метки верно стоят. предположил что может ставить метки на выпуск надо ставить по второй метке( на выпусктной муфте есть одна метка ввиде одной риски и вторая ввиде двух рисок). по второй метке ставят выпуск на GS-3. мне он так делал и всё нормально было.но между первой меткой и второй 3 зуба. авто бы не завелось бы.
сегодня меняли ещё выпусктную муфту слева по которой была ошибка. предполагаю что её пережали когда прикрутили к распредвалу до меня. мы её еле открутили а она должна зажиматься с определённым усилием.не понял немного про то что муфты на задержку надо накрутить. хотя чтото в мануале читал по этому поводу.и для чего ставить?
ещё хотел вот что отметить. когда заменили грм то определили ошибку оо15.но чек не горнл. всё симптомы(треск при разгоне)оставались преждними. я поехал в минск с этой ошибкой 170 км и уже в минске загорелся чек и выбили эти 4 ошибки но уже двигатель при разгоне не трещал динамика при разгоне соответственно не падала но на холостых троение и плавание оборотов дикое. т.е. что произошло. мозги ввели двигатель в аварийный режим? и подвернули выпуск а впуск стал плохой? так как общая динамика немного упала. это для информации. ну а с утра 1 секунду треск как был так и есть. хотя сегодня вот не было. но это единственный раз.да машина ещё висит. завтра планирую ставить выпусктной распредвал на место с новой муфтой . окончательно проверить метки и собирать. что будет не знаю
хочу до конца расказать форумчанам конец моей истории. прикупил я правую выпусктную муфту и решил сам поменять. оказалось это довольно легко. не нужно снимать переднюю плиту со всеми причендалами. металический треск и провал мощности прекратился. муфта действительно заклинивала.единственно осталась одна проблемка. при разгоне слышиться бухание в каком то цилиндре как будто там не работает или свеча или катушка. хотя на холостых всё хорошо.обороты не плавают. да и кактушки и свечи при замане грм ставили хаотично. причём несколько раз. а бухание всегда справа слышно. может форсунка какая льёт? хотя должны обороты плавать на горячую. ну тут же 2 ряда форсунок. 8 во впуске и 8 непосредственно в цилиндрах. а может воздух подсасывает гдето потомучно звук очень усиливаеться когда под нагрузкой газ даёшь. может было у кого такое?