Dr.BooM писал(а): За ~~500 рупий вопросов нет, не спорю - но нужен ли он налоговый такой(47р/г)особенно когда уже 450H есть в семье, который сосет эти 47, а второй 300ый заявил о 5ом горшке. Два налоговых как то совсем грустно. А вот как раз под передел - самое то)Ну его этот свап!!! Я столько горя хапнул со свапом на 4.3! Ездил 2 года, (все поставил так же с донора) Решил продать и тут начались проблемы, во первых найти покупателя (точнее любителя очень не просто) Самое плохое началось в гаи. При сверке номеров установили несоответствие модели двс и запретили эксплуатацию! Начал узаконивать свап, много беготни в Гибдд, в НАМИИ попросили круглую сумму за сертификат безопасности и САМОЕ главное ГТД на мотор и в ПТС будет 293 л/с!!! А у меня вообще доков на мотор нет !!!!! Покупашка сорвался пока я доки ровнял. Свидетельство получалось почти в 40т!!! + блок с доками, перебор мотора в него. В итоге откапиталил и поставил назад 3GR (Благо я ничего кроме кпп не продал!) и только потом продал машину! Денег потерял много, проще купить 430 чем свапиться. После свапа эта машина ваша на веки, а при оформлении вам впишут все лошадки! Налог растет, бенз дорожает. 3.0 соременный мотор, кушает мало, не налоговый. 3UZ как не крути древний! Живые трешки охотнее берут, и мотор откапиталить сейчас не проблема.
P.S UZ в итоге поставили в подготовленный Гелик, а блоки TRC и проводка так и валяються.