7-11-2015 
7-11-2015 
В газельке врятли, а в Москве на МКАД стоят такие камеры.
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
хотелось бы услышать мнения по существу вопроса
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Покупая такую машину, нужно в запасе иметь +100 тыр. на ремонт пневмы и рулевой рейки.
  •  
  • -3
9-11-2015 
9-11-2015 
Smirnoff@ писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
Smirnoff@ писал(а):
2008 год 78 тык
год хороший. пробег хороший. цена???? у нас тут продали за 800 такого.
а то что по 1 200 000 и 1300 000 стоят уже очень долго.
да, цены у вас бывают приятные...
кстати висит у вас объява на дроме о продаже 460-го за 949 тыр.

пообщался с ним, говорит жена ездит, красил 2 бампера и дверь, но сомнения меня какие-то берут после разговора с хозяином....
на таких машинах жены не ездит. это же пушка.серьезный авто.
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
toop писал(а):
Покупая такую машину, нужно в запасе иметь +100 тыр. на ремонт пневмы и рулевой рейки.
речь идет о gs460, не ls460.
  •  
  • +2
10-11-2015 
10-11-2015 
СЕРЖ. писал(а):
toop писал(а):
Покупая такую машину, нужно в запасе иметь +100 тыр. на ремонт пневмы и рулевой рейки.
речь идет о gs460, не ls460.
Тем более Amd Thumbs up
  •  
  • -3
10-11-2015 
10-11-2015 
Тем более?? Откуда там пневма-то родилась?
  •  
  • 0
10-11-2015 
10-11-2015 
signalgg писал(а):
Тем более?? Откуда там пневма-то родилась?
Ну разобрались уже, что gs460, еще раз скажите.
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Rolling Eyes скок хозяев?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
а как данные моторы по надежности? намного хуже 430х??
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Smirnoff@ писал(а):
а как данные моторы по надежности? намного хуже 430х??
а в чем плох 430? это очень надежный мотор.можно сказать один из лучших.следите и проблем нет.люди по 10-15 лет ездят и горя не знают.
а вот с 460 есть как раз проблемы.
430 мотор стоит 60 т р а 460 от 250 т р
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
А какие проблемы у двигателя 460-го ?
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
Интересуюсь этой моделью, честный авто, как всякий заднеприводный лексус с V8, без изъянов (единственный - это бесстыжий налог), из GS-ок III это лучшая версия, новый двигатель, дающий истребительную мощность и момент, плюс сразу несколько контор делают на него серьезные впуски, новая 8ст-я КП от ЛС IV, позволяющая реализовать потенциал двигателя и одновременно экономичность при таком объеме. Сразу всё, что только было на момент выпуска, по комплектации, никаких маркетинговых ходов и проблем с охлаждением ДВС, штатный радиатор КП, сборка небольшими в общем-то тиражами, где всегда, по пресловутой традиции, подход соответствующий.. В штатном состоянии , а тем более, при минимальных доработках, в реальных условиях, подчеркну, не на бумаге, объезжает почти все современные ему седаны своего класса. Но надо обратить внимание, какая там вариация мотора UR - FSE или FE, т.е. с D4S или без оного, если с - проверять работу ДВС и его предыдущую эксплуатацию. На LS460 ставились обе версии мотора, на 460-й GS точно не знаю, здесь подскажут.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
  • +3
11-11-2015 
11-11-2015 
У этого мотора какая то вроде отзывная компания была по пружинам клапанов или пружины чего то (были случаи что ломало пружину)
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
Можно глянуть по отзывным кампаниям...

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов