home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2015 
Доброе утро всем! извеняюсь за то,что могу что-то не коректно может не полностью правельно или понятно изложить....интерисует чистка датчика MAF(дмрв) на Ls460L 2007 год! Подскажите чистил ли кто на своём Ls? какие изменения произошли? у меня иногда загорается чек,vsc и горит треугольник желный (внутри которого восклицательный знак)....комп подключали показывает,что лямды все живые и т.д, но что-то со смесью говорит электрик, он сам прост походу не понимает, я так понел сам,что она не правельно сгорает или что-то в этом роде.....катализатор Банк1снсор1 вроде так показывает на компе...клему скидываю и все, может на долго пропасть если давать ему под хвост минимум в среднем режиме, если ездить медленно то загораются снова((((( подскажите пожалуйста может было у кого такое???как решить это???что делать????может МАФ почистить????Спасибо всем!!!!
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
могли каты умереть
  •  
5-11-2015 
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
почему тогда исключаете смерь кислородников?
  •  
5-11-2015 
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
почему тогда исключаете смерь кислородников?
На компе не показывает что они умерли, всё работает я же писал вышел.....со смесью что-то....или плохо поподает или плохо сгорает...не понятно.....если бы датчик какой нибудь умер, то ошибка бы гороле тоже всегда ведь??? и на компе показало б сразу.....меня больше интересует чистил кто на Ls у себя MAF(дмрв) датчик массового расхода воздуха... и какие были изменения???
  •  
6-11-2015 
Levinson писал(а):
Павел Юрьевич еще есть подогрев кислородника внутри, при превышении тока 10А загорится ошибка. А конвейер переработки топлива это от 3+ ошибок и некоторые из них моргающие. Дмрв пустое дело преободрять, вся система в фазе плохих значений. Если всей этой пыльной хрени подсунуть новый мотор, разница будет 0,5%
Так может что надо зделать???как попробывать или можно решить эту проблему???
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
почему тогда исключаете смерь кислородников?
меня больше интересует чистил кто на Ls у себя MAF(дмрв) датчик массового расхода воздуха... и какие были изменения???
Чистил я MAF, только для профилактики, изменений никаких не заметил, и тебе я думаю не поможет, читай что пишет левинсон, и лучше съезди в нормальный сервис с достойным сканером.
  •  
7-11-2015 
Levinson писал(а):
Надо получить номер ошибки формата Р0000, у меня сейчас нет под рукой каталога. На примере кипятильника допустим: обрыв, замыкание, слишком горячая вода зачем я вообще?, слишком холодная лед я сдохну. Ряд разнородных ошибок по одной детали.ты бросил ошибку, а их не 20 по количеству систем что по пальцам пересчитать, а теперь в несколько раз больше. Или поменяй b1s1 без гарантий, правда и так без шарантий, только твой электрик может их дать
Подскажите пожалуйста в беларусии хорошего электрика по Лс460!!!!?????где его найти????
  •  
7-11-2015 
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
почему тогда исключаете смерь кислородников?
меня больше интересует чистил кто на Ls у себя MAF(дмрв) датчик массового расхода воздуха... и какие были изменения???
Чистил я MAF, только для профилактики, изменений никаких не заметил, и тебе я думаю не поможет, читай что пишет левинсон, и лучше съезди в нормальный сервис с достойным сканером.
чем вы чистили МАФ? какой житкостью? у нас проблема найти ликвимоли...только ей же можно?
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
почему тогда исключаете смерь кислородников?
меня больше интересует чистил кто на Ls у себя MAF(дмрв) датчик массового расхода воздуха... и какие были изменения???
Чистил я MAF, только для профилактики, изменений никаких не заметил, и тебе я думаю не поможет, читай что пишет левинсон, и лучше съезди в нормальный сервис с достойным сканером.
чем вы чистили МАФ? какой житкостью? у нас проблема найти ликвимоли...только ей же можно?
я чистил спреем для электронных контактов ABRO
  •  
7-11-2015 
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
Павел Юрьевич Иванов писал(а):
falldown1 писал(а):
могли каты умереть
но если бы катализатор умер, ошибка бы всегда горела??? и машина бы не ехала??? или какие симптому происходят когда катализаторы умирают? а тут не понятно ничего, показывает что,со смесью что-то.....
почему тогда исключаете смерь кислородников?
меня больше интересует чистил кто на Ls у себя MAF(дмрв) датчик массового расхода воздуха... и какие были изменения???
Чистил я MAF, только для профилактики, изменений никаких не заметил, и тебе я думаю не поможет, читай что пишет левинсон, и лучше съезди в нормальный сервис с достойным сканером.
чем вы чистили МАФ? какой житкостью? у нас проблема найти ликвимоли...только ей же можно?
я чистил спреем для электронных контактов ABRO
Абро вообще нельзя чистить МАФ!!!! он его в негодность приводит очень быстро! Там же оцетон ит другие вещества, каторые не преднозначеныдля чистки мафа! Только ликвимоли можно чистить МАФ!
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Павел Юрьевич Иванов писал(а):

Абро вообще нельзя чистить МАФ!!!! он его в негодность приводит очень быстро! Там же оцетон ит другие вещества, каторые не преднозначеныдля чистки мафа! Только ликвимоли можно чистить МАФ!
Сами придумали? Все работает у меня уже как полгода без нареканий. Кто-то даже карбклинером его чистит, но он оставляет жирную пленку, поэтому не подходит, т.к. потом туда пыль быстро налипает, а спирт ему не страшен. Помереть может пленочный старого типа, а такой вряд ли, если его щеткой не шерудить жесткой. Возможно еще если он уже неисправен и выдает ошибку, то тогда ему и чистка не поможет.
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
"катализатор Банк1снсор1"

Павел Юрьевич, А ни кислородник ли это случайно? Номер ошибки давайте в студию. А пока перестаньте даже и думать о МАФ!
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
IIIIIIIIIIIII писал(а):
"катализатор Банк1снсор1"

Павел Юрьевич, А ни кислородник ли это случайно? Номер ошибки давайте в студию. А пока перестаньте даже и думать о МАФ!
Да почти уверен, что кислородник помирает, просто нормального сканера нет, а где найти не знает, вот и гадает на кофейной гуще. маф совершенно не причем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов