Может кто-нибудь знает можно ли кк то сделать руль "полегче"? Слишком тугой. Одной рукой на месте не повернуть при всем желаниии. С непривычки ездить неприятно совсем.Может можно усилие эур увеличит?
Машину чувствуешь как продолжение тела своего. это для управляемости сделано... На большой скорости поезди и все поймешь... Или в поворот войди в хороший на скорости... На много легче машину держать!
vik_on писал(а): Одной рукой на месте не повернуть при всем желаниии
Не самое лучшее для ЭУР. В Англии при сдаче на лицензию за вращение руля без движения снимают баллы. Хоть минимальное, но движение, полезнее для уменьшения нагрузки.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Что-то ничего у других машин не умирает. И на скорости все уверенно. И мы не в англии. В англии таких дворов и парковок прижатыми друг к другу нет.При чем тут устойчивость, речь идет о маленькой скорости и повороте руля на месте. По этой логике жигули классика образец идеала в рулевом. В условиях когда и сам руль не суперудобный и еще обтянут гладкой скользящей в руках кожей такая тугость совсем не комфорт. В городе нечего лихачить в поворотах, автомобиль должен обеспечивать комфортную приятную езду.
Ну, коли все так серьезно, то берем инструмент и измеряем усилие. На Жигулях было 25-30Н*м, на зубилах 15-20, на авто с усилителями 3-5 Н*м. Далее, к дилеру с претензией, на проверку соответствия фактического усилия, руководящим документам. А иначе, одни эмоции. А насчет "не умирает", это от малознания, извините.
vik_on писал(а): автомобиль должен обеспечивать комфортную приятную езду
это, да.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
vik_on писал(а): Может кто-нибудь знает можно ли кк то сделать руль "полегче"? Слишком тугой. Одной рукой на месте не повернуть при всем желаниии. С непривычки ездить неприятно совсем.Может можно усилие эур увеличит?
Там стоит speed sensitivite power steering, то есть зависимый от скорости ЭУР. Это довольно сложная и тонкая система, теоретически управляется на программном уровне, но думаю никто туда не полезет. Очень у тебя индивидуальный вопрос, неужели так напрягает?
Напрягает капец , что то случилось он медленно но верно стал все тяжелее и тяжелее крутится я думаю что дело в гуре так как стоя на месте и поддавая газу руль становится легче или жидкость нужно заменить пробег 50т км. (А вообще что то нх 200t вообще не вывозит не давно помпу менял теперь руль ) может это у меня так.
У нас нет ГУРа.
Возможно у вас разряжен АКБ. При вращении, ЭУР достаточно большую нагрузку дает на электрику и он начинает подпитываться у АКБ, а если АКБ плохо заряжен, идет просадка и как следствие руль тяжелее. Когда вы даете оборотов, вы тем самым даете больше "электричества" от генератора и как следствие руль становиться крутить легче.
На вашем месте я бы начал с просмотра заряда АКБ.
З.ы. мне тоже кажется что руль тяжелый на парковочных скоростях, особенно при сравнении с Камри на которой езжу каждый день, но мой НХ очень мало ездит, минимум 5 дней в неделю он стоит, а когда выезжает, то ездит мало.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn, точно нет ГУРа убедился ) но ситуация ни чем не лучше , стоя на месте на парковке кручу руль и одновременно поднимаю обороты двигателя нажатием на педаль газа руль как был тяжелым так и остался , что думаете ?
Думаю пора на диагностику и смотреть ЭУР, возможно пациент помирает, хотя в таком случае были бы ошибки...
Можно для примера посмотреть как крутиться руль на тестовой машине у ОД, если так же, то видимо вы привыкли и хотите полегче.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016