home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2015 
5-11-2015 
Всем привет. Долго думал и решил написать. Когда завожу автомобиль на холодную - обороты поднимаются до 1500(это на всех авто). Если я сразу начинаю движение-автомат пинает слегка из-за высоких оборотов, потом обороты падают. Вредно ли для коробки такое? И до скольки должны упасть обороты, чтобы безопасно для АКПП продолжить движение.
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
стрелка температуры ох.жидкости должна чуть начать двигаться вверх(у всех по-разному)
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
kill 750 писал(а):
Когда завожу автомобиль на холодную - обороты поднимаются до 1500(это на всех авто).
Да.
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Да, нужно дождаться пока стрелка поднимется до 1 деления хотя бы. В идеале. И ехать не более 2000 об/мин пока не нагреется. Благо, греется он быстро.

_________________

LS 430 2004 president

  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
А на обороты не обращать внимания? Лично я жду, пока обороты упадут до 1000 в мин
  •  
11-11-2015 
11-11-2015 
В инструкции к машине написано, что машину надо разогревать НА ХОДУ. Сюрпрайз!
Я грею машину стоя. немного кручу под нагрузкой руль, чтобы в рейке тоже погонять жидкость и прогоняю автомат на R и D стоя, чтобы слегка жидкость погреть.

Есть информация о том, что атф в коробке набирает рабочую температуру после 20 километров проезда. При ремонте и диагностики коробки стараются чтобы она проехала столько до момента диагностики.

Если ты на холодной коробке начинаешь набирать обороты, то ты убиваешь автомат, если уже не убил, судя по тому, что он пинается. Это же элементарно, на холодном движке никаких высоких оборотов. Там же припуски и трение на холодном у железа другое.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов