home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2015 
19-10-2015 
Приветствую всех уважаемых участников форума и просто читателей.
Очень нужен совет тех кто менял жидкость акпп полностью через аппарат.
Сразу скажу, что поехать в Толекс я не могу, так как нахожусь в Екатеринбурге.
Столкнулся со следующей проблемой: хочу заменить масло в акпп на моем is250 2006 года на пробеге 95000. Купил соленоиды 4 штуки, масло 16 литров, прокладку поддона, фильтр, кольцо фильтра. Обьездил уже 3 самых авторитетных и известных сервиса в городе - итог: никто не может подключить к этой коробке аппарат и предлагают замену методом "слил-залил" в 3 приема. Дилер говорит то же самое. Проблема что ни у кого нет нужных штуцеров чтобы присоединить аппарат.
Поизучав форум нашел информацию что уважаемый ТОЛЕКС СЕРВИС эти переходники изготавливал на заказ потом где то увидел что вроде как подходят переходники от gs430 с номером 90407-14033 но реального отчета об их использовании и применимости нет.
Вот и незнаю что делать. Менять в 3 приема не хочу. Надеюсь подскажете. Извиняюсь если где то проглядел и такая информация уже была - ткните носом)
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Ну и дилеры у вас! Менять в 3 приема тогда тем более масла у тебя на 2 коробки хватит.
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Где-то на марк х клубе писали, что в отверстиях теплообменника АКПП такая же резьба, как на заливном отверстии - М14, в чем проблема подобрать штуцер, тем более в сервисе, не понимаю.
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
lex26 писал(а):
Ну и дилеры у вас! Менять в 3 приема тогда тем более масла у тебя на 2 коробки хватит.
Думаю что это пустая трата времени и денег. Да и новые соленоиды не хотелось бы сразу старым грязным маслом убить )
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Где-то на марк х клубе писали, что в отверстиях теплообменника АКПП такая же резьба, как на заливном отверстии - М14, в чем проблема подобрать штуцер, тем более в сервисе, не понимаю.
Буду благодарен если напишете точные параметры резьбы (М14 шаг ??)
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Перечитал тему на марк х клубе, кто-то пишет М14, кто-то М16 резьба, шаг не указывают. Но у всех на сервисах по месту точили переходники к штуцерам в аппарате для замены.
  •  
  • +1
20-10-2015 
20-10-2015 
Залез сегодня под автомобиль с целью выкрутить пробки и определить размер резьбы для изготовления переходников.
С левой стороны коробки нашел лишь 2 болта, которые к маслу похоже не имеют отношения, а просто что то держат внутри.
С правой стороны есть одинаковые крышки. Под всеми ними есть масло.
Резьба там М8 шаг 1. И вот я теперь в замешательстве, правильные ли отверстия я нашел???
М14 или М16 я там вообще не обнаружил((

Может кто в курсе какие из этих 3 отверстий заливное и сливное (куда цеплять аппарат)?


Переходники-штуцеры для аппаратной замены жидкости АКПП
Переходники-штуцеры для аппаратной замены жидкости АКПП
Переходники-штуцеры для аппаратной замены жидкости АКПП
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Под теплообменником отверстия эти Переходники-штуцеры для аппаратной замены жидкости АКПП
  •  
  • +1
21-10-2015 
21-10-2015 
Sanchelos77 писал(а):
Под теплообменником отверстия эти Переходники-штуцеры для аппаратной замены жидкости АКПП
Спасибо! Сегодня сниму его!
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Померил! Штуцер нужен М14 с шагом 1.25
Резинку для уплотнения подобрать не проблема, их куча в магазинах.
Всем спасибо за участие!))
  •  
  • +2
2-11-2015 
2-11-2015 
Добрый день та же проблема я тоже с Екатеринбурга,
отпишись где и как заменил.Заранее спасибо!!!

_________________


  •  
3-11-2015 
3-11-2015 
X X X писал(а):
Добрый день та же проблема я тоже с Екатеринбурга,
отпишись где и как заменил.Заранее спасибо!!!
Автосервис Авант. Занимался мастер Артем - процедуру знает "от и до".
Переходники я им подарил.

Если нужно будет выставить уровень по сканеру и сбросить адаптацию - пишите в ЛС, сканер я себе купил) Их сканер в аванте не видит нужные параметры.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов