Dmitry-c писал(а): А кто нибудь пробовал вкорячить пневму на гибридный рекс? Вообще это возможно?
Вот если честно, то не совсем понятно- зачем это Вам ??? Большинство наоборот переходят с пневмы на пружины в угоду её дороговизны как в обслуживании, так в стоимости пневмостоек. Конечно я в свою очередь понимаю, что пневмо подвеска более сбалансированная на дороге (более жестче, чем на пружинах), но в большинстве случаев, жесткость играет и обратную роль (кому то, как показывает практика это не нравиться), да и в большей степени, зависит от качества дорог в регионах. Хотя конечно ИМХО. А по поводу того, что бы "вкорячить", так я думаю, что это не выгодно, т.к. переделка затронет не только ходовую часть авто, но и электрику, электронику. Если Вас интересует именно гибрид на пневме, стоит посмотреть на Lexus RX 3-го поколения, для внутреннего рынка Японии (праворукий)- у них есть такие модификации RX.
С уважением !!!
Спасибо за ответ. Пневма интересует ввиду управляемости, насчет выгоды это естественно что ее нет А насчет переделки электрики, как понимаю, нужен блок управления, датчики положением кузова, и подключение насоса, что еще может затронуть переделка?
Dmitry-c писал(а): А насчет переделки электрики, как понимаю, нужен блок управления, датчики положением кузова, и подключение насоса, что еще может затронуть переделка?
А как же коса (проводка), что бы все это хозяйство подключить, но самое главное КАК Вы будете подключать и согласовывать работу ECU пневмоподвески, и ECU системы ABS (через этот блок, компьютер пневмы, общается с системой стабилизации авто, датчиком ускорения и т.д.), тем более не простой блок ABS, а гибридный, который существенно разнится не только функционально, но и принципом работы в составе гибридной силовой установки, с блоком ABS не гибридного автомобиля.
Борис, ты лучше расскажи какие впечатления "гибридовода" по подвеске - перед на пружинах, а зад на пневме, такого эксклюзива походу нет ни у одного RX II.
барс027 писал(а): Борис, ты лучше расскажи какие впечатления "гибридовода" по подвеске - перед на пружинах, а зад на пневме, такого эксклюзива походу нет ни у одного RX II.
Ну почему же Александр. Точно не помню, то ли здесь, то ли на другом форуме, парень на TOYOTA HARRIER в комплектации "AIR-S", так же переделывал, но на тот момент у меня лично возникли сомнения на предмет того как все "это" примет (схавает) электроника пневмоподвески. Но на днях попробовав сам, убедился в работоспособности такого вот "гибрида" пневмы и пружинных стоек. По сути система подвески получилась как на "GX". Спереди пружинные стойки, сзади пневмостойки. Больше переживал за то, что система при отсоединении трубок подачи воздуха к передним стойкам, с дуется и авто "сядет на косточки". Ан нет, в воздушных контурах есть распределительная коробка с четырьмя клапанами по контурам, при сбросе давления из контуров передней оси, клапана задней держат как и положено. Учитывая, что на рычагах подвески, остались штатные датчики высоты, и положение передней оси на простых пружинах соответствует среднему положению пневмоподвески, то ECU пневмы с легкостью это проглатывает и не выкидывает ошибок по системе. В момент когда надо выровнять положение кузова, по сигналу ECU, включается компрессор, открываются клапана в контурах, и воздух поступает к пневмобалонам, но так как на передней оси нет таковых, воздух просто выходит из трубок наружу, а вот зад начинает выравнивать. В итоге, что получил:
1. Избавился от зубодробительной передней подвески (автомобиль "поплыл" в хорошем смысле этого слова по неровностям дороги), ушли стуки, бряки опорных подшипников. Авто поехало, как и подобает настоящему Lexus, мягко, комфортно, без взбрыкиваний на каждых стыках дорожного полотна.
2. Задняя подвеска осталась корректируемая в зависимости от нагрузки на заднюю ось (т.е., если загрузить, то зад не просядет, а подкачается и выровняется в один уровень с передней осью.
3. По управляемости на больших скоростях, пока разницы не ощутил, руль как был чутким в управлении, так и остался.
Цель ставилась не в экспериментах как таковых, а в переводе с пневмы на пружины, но в виду того, что в наличии пока только передние стойки, и надоевшие стуки передней подвески, решился на данные действия.
С уважением !!!
Dmitry-c писал(а): А насчет переделки электрики, как понимаю, нужен блок управления, датчики положением кузова, и подключение насоса, что еще может затронуть переделка?
А как же коса (проводка), что бы все это хозяйство подключить, но самое главное КАК Вы будете подключать и согласовывать работу ECU пневмоподвески, и ECU системы ABS (через этот блок, компьютер пневмы, общается с системой стабилизации авто, датчиком ускорения и т.д.), тем более не простой блок ABS, а гибридный, который существенно разнится не только функционально, но и принципом работы в составе гибридной силовой установки, с блоком ABS не гибридного автомобиля.
Дунай писал(а): Кто нибудь знает каков ресурс пневматической подвески на RX 400
Когда искал себе гибрида в Германии, там были несколько предложений именно с пневмоподвеской. По всей видимости есть ограниченные версии именно для европы, именно с пневмой. Следовательно можно предположить, что есть и оригинальные запчасти именно для версий с пневмой под 400н. Следовательно ресурс пневмоподвески в России никто не знает. К нам такие наверное вообще не поставлялись. У меня был RX350, на пневме. Продал с пробегом 130т.км. Пневма была еще в очень хорошем состоянии. Машину любил, сильно по ямам и ухабам не гонял, после грязевых ванн сразу мыл все стойки керхером, не давал засохнуть грязи в области стоек. Думаю новый хозяин при таком же уходе еще тысяч 30-50, а может и больше проехал. Вобщем пневма у лекса очень надежна, если голова на плечах есть!
Андерсон писал(а): были несколько предложений именно с пневмоподвеской.
flashLAV писал(а): такие не производились
Алексей, т.е. Андерсон является по сути Ганс Христиан, и сказки нам тут рассказывает ?
Я тоже не слышал о пневме на 400-ом, но есть что конкретное по каталогам, где чёрным по белому - выпускались только с простой подвеской ?