Проблема такая, авто RX300 2004г.в., заглох на перекрестке и не смог завести. При включении зажигания постоянно крутит вентилятор радиатора, и вместо показаний температуры наружного воздуха горит ошибка в виде "Е". При подключении к компу выдает ошибку В1261(блок управления двигателем, ток), может у кого есть мысли по этой проблеме? Заранее спасибо)
igoryan1905 писал(а): Проблема такая, авто RX300 2004г.в., заглох на перекрестке и не смог завести. При включении зажигания постоянно крутит вентилятор радиатора, и вместо показаний температуры наружного воздуха горит ошибка в виде "Е". При подключении к компу выдает ошибку В1261(блок управления двигателем, ток), может у кого есть мысли по этой проблеме? Заранее спасибо)
Под капотом предохранитель смотри, я когда его вытаскивал, то авто глохло и врубался вентилятор. маленький пред.
добрый день.
У меня вчера и сегодня такое происходит. Поездил на машине, заглушил, постояла вчера часа 2(сегодня минут 5) пытаюсь завести, включаются вентиляторы, стартер крутит и не заводится, на приборке из лампочек вроде только VSC горит, и температура за бортом показывает букву Е, вместо цифр. А что бы завелась я не выключаю зажигание, вентиляторы поработают с минуту, выключаются, загораются все лампочки на приборке, показывается температура за бортом и заводим. Какой предохранитель то смотреть. Где копать? Год езжу ни разу не было такого.
младший механик писал(а): добрый день.
У меня вчера и сегодня такое происходит. Поездил на машине, заглушил, постояла вчера часа 2(сегодня минут 5) пытаюсь завести, включаются вентиляторы, стартер крутит и не заводится, на приборке из лампочек вроде только VSC горит, и температура за бортом показывает букву Е, вместо цифр. А что бы завелась я не выключаю зажигание, вентиляторы поработают с минуту, выключаются, загораются все лампочки на приборке, показывается температура за бортом и заводим. Какой предохранитель то смотреть. Где копать? Год езжу ни разу не было такого.
У меня те же симптомы, только еще в довес и система AFS моргает, танцы с бубнами непомагают, вентиляторы ни после минуты, ни после 10 не отключаются, почитал почти весь интернет, у людей такая проблема возникала, но никто так толком и не отписался о выздоровлении((
Если не горит CHECK, то нет питания на ECU. Смотрим предохранитель EFI 25А. Если визуально всё ОК, берем мультиметр и проверяем наличие напряжения после предохранителя. Если ОК, смотрим рэле EFI MAIN, на зеленом и красном проводах должно быть +12. Если ОК, то проверем наличие +12 на самом ECU, контакты 1 и 2 разъема E6, цвет сине-черный у обоих.
dimazey писал(а): Если не горит CHECK, то нет питания на ECU. Смотрим предохранитель EFI 25А. Если визуально всё ОК, берем мультиметр и проверяем наличие напряжения после предохранителя. Если ОК, смотрим рэле EFI MAIN, на зеленом и красном проводах должно быть +12. Если ОК, то проверем наличие +12 на самом ECU, контакты 1 и 2 разъема E6, цвет сине-черный у обоих.
Спасибо за помощь, и если можно подскажите где находится реле EFI?
Спасибо dimazey за помощь, сразу видно человек профи. Дело было в проводе который идет с преда EFI, он раннее был располовинен и скручен абы как, вследствие чего окислился и скрутка развалилась, видимо корявые руки сигнализаторщиков там поработали. Все скрутил заново, завелась, но моргает сигнал AFS на приборке, и перестал работать центральный замок, dimazey help))
igoryan1905 писал(а): Спасибо dimazey за помощь, сразу видно человек профи. Дело было в проводе который идет с преда EFI, он раннее был располовинен и скручен абы как, вследствие чего окислился и скрутка развалилась, видимо корявые руки сигнализаторщиков там поработали. Все скрутил заново, завелась, но моргает сигнал AFS на приборке, и перестал работать центральный замок, dimazey help))
Похоже у меня такие же проблемы с этим проводом. залез, пошевелил его, вентиляторы отключились и завел машину. полезу сейчас с этим проводом разбираться.
А у меня другая ситуация приключилась. По городу ездил сегодня пол дня - всё нормально. Сейчас подъехал к дому, заглушил двигатель и вспомнил что еще надо съездить не далеко. Поворачиваю ключ и никаких реакций. Как будто стартер сдох, при чем до этого заводил его буквально 10 минут назад, от магазина отъезжал. Думаю тоже начинать с предохранителей. Просто вообще ни с того ни с сего, никаких предпосылов.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Аналогичная маленькая неприятность случилась у меня неделю назад - на фоне полного благополучия перестал заводиться мой рекс. В итоге: поменял блок контактных щеток - как к бабушке сводили. цена вопроса 3700 тыра ( эвакуатор 1700 + блок щеток 1000 + работа 1000).
Из анамнеза: некоторое время назад стал замечать периодическую вялость при запуске двигателя, как будто аккумулятор подсевший, причем очень периодически.
Такаяже проблема возникла у меня раз 5 так было,сначала с другом кинули провода на прямую от аккумулятора до бензонасоса завелась поездил 3-4 месяца и опять не заводиться.
Заглохло на дороге ни как не заводилась ,столкнул на обочину и завелась 😀
Потом опять несколько раз глюки были,звонил в Лексус сказали отключай сигналку или блэк бак
Сегодня опять не работает крутит вентиляторы,VSC ,и температура Е
Полез разбирать обшивку пола с водительской стороны там нашёл соединение от сигналки 3-провода аккуратно отсоединил замотал и стал пробовать сначала никак потом под задним сидением снял фишку с бензонасоса и вставил обратно машина завилась