home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2014 
12-11-2014 
Была в первый год точь-в-точь как Инглесина.
В складном состоянии спокойно влезала в ретрорекс в багажник Smile
А вот креплений не было, жена сзади с ребенком на руках всегда каталась, да и мне так спокойнее было Smile

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
-Oleg- писал(а):
Поизучал вчера тему колясок, теперь больше разбираюсь Smile
В общем, предварительно остановился на 2-х вариантах :
Peg-Perego Culla-auto
Посоветуйте детскую коляску!
и Inglesina Sofia
Посоветуйте детскую коляску!

Посмотрел видео-обзоры по ним на ютубе.
Обе очень похожи друг на друга. По наличию регулировок, наличию сумки и сеток тоже. Обе с возможностью крепления в машине авто-кит. До 6-9 месяцев рассчитаны.
На выходных как-нибудь поедем посмотрим в магазине, потрогаем, там и решим.
А уже после полугода или позднее, будем брать прогулку.
Олег, я как раз в Инглезине дочку возила, правда не в "Софии", а в Трансформере. Она немного отличается от Софии, но в целом похожа. Могу поделиться опытом: плюсами/минусами коляски.

Выглядела она так: съемный чехол, съемный колпак, съемная подложка, трансформировалась из лежачей в сидячую (София так не может, но где-то, может, это и плюс).

Посоветуйте детскую коляску!

В целом я Инглезиной довольна, т.к. коляска надежная, для детки удобная, да и бренд зарекомендовал себя очень хорошо еще (ой, страшно представить) 12 лет назад. Cool

Из плюсов:
- большие проходимые колеса с подкачкой (ни разу не спускало ни одно колесо);
- рессоры (довольно мягкая и все кочки сглатывала);
- прочная (нигде ничего не сломалось);
- устойчивая (я ее ни разу не завалила ни на одном бордюре);
- люлька отстегивается и в ней можно детку переносить (но на небольшие расстояния, конечно);
- люлька вполне просторная;
- с момента, как дочь стала сидеть и до того момента, как пошла (с 5 и до 10 месяцев), двумя движениями трансформировалась в сидячую; также люльку можно переставить "от себя", чтобы ребенок ехал лицом по ходу движения;
- ремни безопасности (фиксация в 5-ти точках);
- обивка отстегивалась и при необходимости стиралась в машинке;
- большая металлическая тележка-сетка (при необходимости можно в магазин заскочить за продуктами и загрузить в нее килограмм 5-7 смело).

Из минусов:
- тяжелая (без лифта - это ужОс);
- широкая (если проем лифта узкий, то может не пройти, нужно замерять, хотя даже если есть грузовой лифт, то все равно легковой рекомендую замерить на всякий случай, потому что грузовой иногда ломается, а тащить коляску на себе при условии, что в легковой не проходит - сомнительное удовольствие);
- т.к. обивка люльки вся съемная и довольно мягкая, то коляска продувается (так-то, конечно, коляски практически все продуваются, но цельные люльки меньше, а мы всегда подкладывали одеяло, ребенок не мерз ни разу);
- при трансформации в сидячую посадочное место довольно высокое, поэтому как только детка начинает ходить, лучше сразу брать коляску-"прогулку", ибо ребенок сам забраться в Инглезину не может - высоко. И слезть самостоятельно, соответственно, тоже;
- в сложенном состоянии все равно занимает много места, перевозка только в джипе;
- как автокресло ни разу не использовали, тут не знаю, крепится она как ремнями или нет, даже не смотрели.

В общем как-то так. Very Happy

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • +1
13-11-2014 
13-11-2014 
-Oleg- писал(а):
Актуальная тема Smile
Насчет трех колесных прям засомневался. Многие, к примеру на женских форумах жена читает, советуют Peg-Perego GT3. Хотя конечно мне привычнее 4-х колесные.
Посмотрел сейчас на маркете коляски Эмалюнга, для прогулок наверное хороший вариант, а вот для поездок и для багажника, не уверен.

такую никто не эксплуатировал ?
Посоветуйте детскую коляску!
Была у нас GT3.
Плюсы - проходимость.
Минусы - все остальное. Вес, габариты и т.п. Главный гемор это в подъезд по ступенькам ее затаскивать и в лифт потом. В легковой лифт еле-еле углом влазила. Я с ней справлялся, а вот жена намучилась. Один раз от порыва ветра она у меня перевернулась, пока я место в багажнике для нее освобождал. Благо без ребенка была.
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
IPSIV писал(а):
В машине, в коляске? Shocked
Конечно нельзя!
Чем коляска будет фиксироваться? А чем будет фиксироваться ребенок в ней?
Блин..., ну и вопросики иногда в Клубе! Shocked
Еще как можно. Если мне склероз не изменяет, то была у нас пег-перега, люлька которой крепилась ремнями. Плюс дополнительно покупали комплект ремней для фиксирования ребенка в самой люльке. Наверно это даже была сменная люлька для GT3, не помню уже
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Катались на Инглизина магнум... довольны очень... плюсы описаны в теме, минусы тоже.... она РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛАЯ..... хрупкой девушке без лифта будет сложно... а так....как на 570 LX..... единственное это на лето, когда ребенок будет сидеть, лучше взять трость... удобнее малышу и маме... т.к. в положении сидя ребенок находится высоковато....
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
АЛ1 писал(а):
Была у нас GT3.
Плюсы - проходимость.
Минусы - все остальное. Вес, габариты и т.п. Главный гемор это в подъезд по ступенькам ее затаскивать и в лифт потом. В легковой лифт еле-еле углом влазила. Я с ней справлялся, а вот жена намучилась. Один раз от порыва ветра она у меня перевернулась, пока я место в багажнике для нее освобождал. Благо без ребенка была.
А как прогулочная она как ?
Пег-перегу люльку сейчас рассматриваем, многие только жалуются что она тяжелая и что кнопки накидки и прочего, при отстегивании вырываются из ткани.
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Да, кнопки аккуратней надо дергать.
Если говорить про GT3, то больше я писал впечатления как раз от прогулки. Как прогулку мы ее использовали несколько лет и для двух детей. Как люльку - только для первого ребенка, потом люльку продали. А прогулку оставили и для следующего, - благо переехали за город в коттедж, и там не было проблем с подъездами и лифтами. А по проходимости на зимних дачных дорогах она самое то.
Но на вопрос - взял бы я такую же еще раз - отвечу "нет". Ибо геморроя с ней намного больше чем удобств. и камеры на ней - гуано, менял несколько раз Smile
Сейчас у нас Хартан-люлька, плюс прогулочный блок к ней для младшего на вырост. Это лучшее что у нас было из колясок. Для старшей - Valko baby zee плюс дешевая трость для перелетов (модель не помню)
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
Посмотрел сейчас Хартан, интересные модельи и явно устойчивые и маневренные.
И как я понял, почти все модели 2 в 1, и люлька и прогулка.
В машине только не понял, есть ли возможность крепления .
  •  
13-11-2014 
13-11-2014 
-Oleg- писал(а):
Посмотрел сейчас Хартан, интересные модельи и явно устойчивые и маневренные.
И как я понял, почти все модели 2 в 1, и люлька и прогулка.
В машине только не понял, есть ли возможность крепления .
Они исчо и легкие как пушинки Smile

Насчет крепления, даже и не знаю. у нас автолюлька есть
  •  
23-10-2015 
На сколько я знаю, блоки колясок 2 в 1 в машине не закрепляются, для машины нужна автолюлька, это вам либо отдельно ее покупать, либо 3 в 1 брать. У нас 3 в 1 reindeer style, автокреслом пользовались до года и одного месяца ребенка (он у нас не очень крупный, поэтому влезал в автокресло хорошо)). Сейчас нам полтора года, уже в более взрослое автокресло пересели, а вот прогулочный блок от коляски до сих пор юзаем)) Он просторный, к слову говоря, планирую в нем ребенка еще как минимум год катать. А в машину все же только автокресло ставьте. Понятно, что в прогулочном блоке тоже есть и ремни безопасности и т.п. нужные вещи, но автокресла специально для своего назначения изобретены все-таки. Конечно, встречала родителей, которые детей в машине и в переносках перевозят, и в люльках от коляски, но я так не рискну никогда, на дорогах разные “умельцы”-водители есть… Безопасность ребенка превыше всего все-таки.
  •  
23-10-2015 
Кристина2805 писал(а):
На сколько я знаю, блоки колясок 2 в 1 в машине не закрепляются, для машины нужна автолюлька, это вам либо отдельно ее покупать, либо 3 в 1 брать. У нас 3 в 1 reindeer style, автокреслом пользовались до года и одного месяца ребенка (он у нас не очень крупный, поэтому влезал в автокресло хорошо)). Сейчас нам полтора года, уже в более взрослое автокресло пересели, а вот прогулочный блок от коляски до сих пор юзаем)) Он просторный, к слову говоря, планирую в нем ребенка еще как минимум год катать. А в машину все же только автокресло ставьте. Понятно, что в прогулочном блоке тоже есть и ремни безопасности и т.п. нужные вещи, но автокресла специально для своего назначения изобретены все-таки. Конечно, встречала родителей, которые детей в машине и в переносках перевозят, и в люльках от коляски, но я так не рискну никогда, на дорогах разные “умельцы”-водители есть… Безопасность ребенка превыше всего все-таки.
Вы кто?! И насколько Ваши интересы близки к ЛК?

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
23-10-2015 
23-10-2015 
Полярная звезда писал(а):
Кристина2805 писал(а):
На сколько я знаю, блоки колясок 2 в 1 в машине не закрепляются, для машины нужна автолюлька, это вам либо отдельно ее покупать, либо 3 в 1 брать. У нас 3 в 1 reindeer style, автокреслом пользовались до года и одного месяца ребенка (он у нас не очень крупный, поэтому влезал в автокресло хорошо)). Сейчас нам полтора года, уже в более взрослое автокресло пересели, а вот прогулочный блок от коляски до сих пор юзаем)) Он просторный, к слову говоря, планирую в нем ребенка еще как минимум год катать. А в машину все же только автокресло ставьте. Понятно, что в прогулочном блоке тоже есть и ремни безопасности и т.п. нужные вещи, но автокресла специально для своего назначения изобретены все-таки. Конечно, встречала родителей, которые детей в машине и в переносках перевозят, и в люльках от коляски, но я так не рискну никогда, на дорогах разные “умельцы”-водители есть… Безопасность ребенка превыше всего все-таки.
Вы кто?! И насколько Ваши интересы близки к ЛК?
Не понял...а разве выше что-то не по делу написано?

А мы год назад купили Туттис зипи сильвер, она 3 в 1. Вышло до роста цен 22 р.
Довольны всем. В автолюльке ездит в машине, на улице уже пользуемся прогулкой, до этого люлькой. Всё крепится на одну колесную базу. Регулируется ручка, козырек у всех деталей, колеса надувные. Короче хорошая вещь.
Считаю правильно, что не взяли сначала коляску люльку отдельную.
Посоветуйте детскую коляску![/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов