Pilot118 писал(а): подскажите какой Аккум можно ставить в RX450h? Специальный для гибрида , или можно любой?
Вот есть хорошая тема про АКБ на 450-ом, лучше всю прочитайте, и у вас на авто есть один не хороший момент по его рсположению, т.е. в багажнике, что бы не повторяться:
clublex.ru/p3522374
Технология AGM - это идеальный вариант, но настоящий (не Китаец) увы не дешёвый.
если зима не холодная, то ничего выдумывать не нужно (западная часть РФ), если зимой за "минус" 30 и короткие поездки, то лучше прикупить акому с защитой от полного разряда, и что либо для его доп. подогрева, иначе нужно будет просто его принудительно подзаряжать в тепле и отдельным зарядным устройством.
Подскажите что будет с аккумуляторными батареями гибрида, если они сядут в усмерть? Офицалы утверждают, что после полной разрядки потребуется замена. Так это или нет?
Icebullet писал(а): Подскажите что будет с аккумуляторными батареями гибрида, если они сядут в усмерть? Офицалы утверждают, что после полной разрядки потребуется замена. Так это или нет?
У любого АКБ есть точка не возврата, но посадить до такого момента мозги автомобиля вряд ли позволят. Следовательно если Вы ее после разрядки зарядили то она будет жить дальше, НО!!! Если Вы после разрядки ее какое то время (от 1 недели и более)не эксплуатировали и не заряжали она потеряет емкость до минимума и тогда да, она начнет есть сама себя, очень быстро и с аппетитом, такую батарейку вылечить уже не возможно.
m001ax писал(а): всем привет, можно поинтересоваться какой аккум по цене-качеству-емкости-размеру зарекомендовал себя с хорошей стороны на форуме, заранее спасибо
Тему почитать лучше эту.
Из производителей я бы рекомендовал Японию: Furukawa, GS Yuasa, Hitachi. Они хотя бы гарантированно качественные, и поставляются на конвейеры японских автопроизводителей.
Надыбал такой девайс:
Заявленные размеры совпадают с оригиналом
AGM, все дела и даже срез на углу как у оригинала. Напрягли только разница в цифрах емкости, в маркировке S55 и в характеристиках 50 Ah
Для подключения штатного вентиляционного шланга пришлось срезать усик на уголке
Вентиляционное отверстие с обратной стороны заткнул самодельной резиновой пробкой
На место встал как родной, но все же на 1-2 мм ниже, поэтому пришлось подложить под уголки на скобе резинки из грузовой камеры