15-10-2015 
15-10-2015 
ЯРЪ писал(а):
Скорее все рамы конечно не будет в след.моделях
С другой стороны, не могут же они взять и просто отказаться от рамы. Должна же быть рекламная компания, "Успейте взять последний настоящий рамный внедорожник" или что-то типа такого. Грех такую возможность упускать!

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Ну вот и выпустили текущий Рестайл для этого...

_________________

к.м.н., кардио

  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Несколько вопросов:
- насос АНС остался под задним правым крылом (2-3 года "сгнивает" напрочь)?
- помпы продувки катализаторов под передним правым подкрылком (до первой хорошей лужи)?
- система управления парами топлива так же под запаской (для США),
для Европы справа под порогом?
- диски тормозные и суппорта доработали ?
Судя по двум предшествующим моделям 2008 года и 2012 года, изменений
не было.
Собственно поменялась картина в выше описанном?
С уважением.

Без изменений. Печаль!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Мастер LX писал(а):
- помпы продувки катализаторов под передним правым подкрылком (до первой хорошей лужи)?
Врядли переделали, на дизельной версии в этом подкрылке ещё блоки управления турбинами стоят...на крузаках также помирают от грязи и воды.
Мастер LX писал(а):
- диски тормозные и суппорта доработали ?
Редакция CLR писал(а):
СК: Действительно, очень часто наши клиенты жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Нам вся эта информация также была передана, и мы постарались улучшить тормоза в новой модели. Как вы правильно сказали, был увеличен размер тормозных дисков с 17 до 18 дюймов, также изменена механическая часть (педаль тормоза) и настройки и гидравлики для обеспечения более мощного замедления.
P.S. скорее всего тупо от Тундры и Секвои поставили судя по диаметру передних дисков... на них также ватные и плывут эти тормоза... да и колодки одинаковые с крузаком.
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Меня мучает один серьезный вопрос: Почему не проведено ни одного краш теста LX 570? Нет инфо ни по этому рестайлингу, ни по всем предыдущим? Наводит на мысли, что там все очень плохо....
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Да ладно Вам VittMaxx... прям уж там так всё и плохо.
Уверен всё в порядке, да и тесты проводили, но без лишних глаз.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
20-10-2015 
20-10-2015 
Я рассматриваю данный авто в качестве семейной....для меня вопрос безопасности не праздный. Поделитесь, плиз, ссылками, где можно подсмотреть без лишних глаз.... Smile
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
ссылок у меня конечно никаких нет.
думаю/уверен в рамках безопасности эта рамная машина безопасней одноклассников.
Если конечно ездить с семьей по правилам.
Лично не владел. Были 470LX-ы. Там ощущение безопасности было с огромным запасом. Езжу с семьей, два маленьких ребёнка.

Сегодня гляну в живую этот рестайловый агрегат.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
VittMaxx писал(а):
Я рассматриваю данный авто в качестве семейной....для меня вопрос безопасности не праздный. Поделитесь, плиз, ссылками, где можно подсмотреть без лишних глаз.... Smile
Есть тест на TLC 200. Конструкция аналогичная. С точки зрения пассивной безопасности большой разницы не должно быть.

  •  
  • +2
20-10-2015 
20-10-2015 
VittMaxx писал(а):
Я рассматриваю данный авто в качестве семейной....для меня вопрос безопасности не праздный. Поделитесь, плиз, ссылками, где можно подсмотреть без лишних глаз.... Smile
Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS всего лишь раз упоминал LX570
в числе самых низких претензий по травмам за период 2009-11г. link
Выше приведено видео австралийского комитета ANCAP с наивысшим рейтингом в пять баллов
на Toyota LC200 link
Японский JNCAP проводил тест на "младшего брата" Toyota Prado link
В России же краш тесты чуть ли не каждый день на дорогах на самих себя ставят...
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Смотрел сегодня в живую.
Полнейшее ощущение Мега-безопасной машины.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
21-10-2015 
21-10-2015 
ЯРЪ писал(а):
Смотрел сегодня в живую.
Полнейшее ощущение Мега-безопасной машины.
И на ходу - корабль: тяжелый, железный, прочный. Главное его не перевернуть.
  •  
  • +1
21-10-2015 
21-10-2015 
После вчерашнего осмотра нового LX570.
Выше написанное в теме отражает очень многое.
Мне лично понравилось:
- конечно внешний дизайн
- фары передние с поворотниками
- сиденье водительское удобнее что-ли стало
- большой дисплей
- сам дисплей, где тахометр и спидометр
- часы со стрелками прикольно
- мультимедиа, где ML очень смотрится
- проекция на лобовое тоже удобно думаю
- руль реально лучше и на ощупь и внешне
- расцветки дерева в салон
- кнопки гидры и все, что рядом очень смотрятся конечно и удобны.
не очень понравилось:
- селектор АКПП, ну ни как не для такого флагмана
- управление климатом и подогревами на втором ряду выглядит, как из прошлого века
- навигацию конечно не удалось посмотреть в движении, но похоже она такая же никакая
- коврики в салон для европейского рынка опять самые дешевые... Sad
- 21-е диски мне лично не нра. 20-е значительно лучше

LX450
не понял я зачем они поставили дизель от 200-ки с 272 л.с. на LX. Реально не понимаю. С таким ценником и комплектацией, пустой по сравнению с 200-кой, я бы выбрал 200-ку. И хрен с ней с гидрой.
18-е диски на машине не смотрятся. Вернее они смотрятся, как от сотки раньше были. Дизайн очень похож.

В целом конечно машина супер. Уверен на дороге будут только положительные впечатления.

всё ИМХО за те 30 минут, что видел машину в живую.

p.s. консультант очень мало знает про машину. Только то, что написано в буклете. Я реально больше его знал. он почти ничего не знает в сравнении с дорестайловым LX570. Ну а про LX470 он похоже просто слышал.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +6
21-10-2015 
21-10-2015 
Я вот не пойму одного-будет ли таз,когда все напишут-он безукоризненный?)))))))))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
21-10-2015 
21-10-2015 
Цитата:

Есть тест на TLC 200. Конструкция аналогичная. С точки зрения пассивной безопасности большой разницы не должно быть.

Спасибо за инфо...уже что то...Но как то странно, что папу Лексуса никто ни разу не разбил нафиг из серьезных организаций...
Вообще, судя по названию ветки....на наши вопросы должны как то японцы отреагировать...нее?
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов