home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2015 
5-09-2015 
Американец, электричка RX400h, 07г.в. AWD.
Коротко:
На мониторе не показывает активность заднего мотора, ошибок нет, колеса не крутятся.
Описание проблемы:
Приобрел в прошлом году данный автомобиль, все нравится, но вот спустя время обратил внимание, что на мониторе не вижу бегающих стрелок в сторону заднего двигателя, подвесил автомобиль и убедился, что задние колеса действительно не крутятся. За год побывал как минимум в пяти СЦ и не в одном никто не может сказать ничего вразумительного, ссылаются на то что это очень сложная процедура диагностики, что нужно в движении проводить какие то замеры и прочее, в двух словах все упирается в хорошие деньги без какого либо результата. Ошибок нет ни на приборке ни на IT II.
Лишь в одном из сервисов сразу сказали, что у меня нет какой-то платы в инверторе,а вернее инвертор стоит от RWD, на этом я и успокоился,но...., как говорится до поры до времени, вчера заменил инвертор по причине выхода его из строя - результат "0". Все как было так и есть, не крутятся задние колесики....
Вопрос:
Что делать и где искать?
P.S.
Инвертор первый и второй со всеми платами как оказалось, при замене инвертора был проверен кабель от заднего эл.двигателя: на землю бесконечность, между собой менее 1 Ом, собственно как и у переднего. Т.е., если я правильно понимаю, нет команды инвертору от ??? на запуск заднего двигателя.

С уважением, Алексей.
  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
А "IPM" модуль не от переднеприводной версии, по крайней мере его прошивка ??? На сколько я знаю, задний эл. мотор включается при резком ускорении, при пробуксовке одного из колес на передней оси (система VSC, ABS, TRC)- почему и говорят, что "WD" на гибридах условно. В перечисленных системах точно нет ошибок, датчик ускорения точно работает (откалиброван) ??? Может сцепления передней оси пока хватает и нет необходимости включаться заднему эл. мотору ??? Пробегитесь внимательно сканером по этим системам, может есть помимо кодов, подкоды (какие часто бывают на гибридах).
С уважением !!!
В представленной ниже статье описывается процесс принудительного включения "4WD" на гибридах. Проведите тест попробуйте. autodata.ru/art...kh_rabot_i_usloviy_off_road/
  •  
  • +2
6-09-2015 
6-09-2015 
Спасибо большое за ссылку про режимы, обязательно попробую и напишу. Очень удобный режим для всех владельцев электричек. По ошибкам я сам не вникал, но во всех сервисах сказали что ошибок нет никаких, а вот по IPM можно по подробней? Где он и как его проверить?
  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
Алексей "IPM" модуль, это как раз таки блок управления инвертором, и надо считать сканером поддерживающим дилерские функции, версию прошивки (программу залитую в модуль управления) и сравнить с версиями для "FWD" и "AWD".
Примерно так они выглядят.Не работает задний привод на электричке RX400h
С уважением !!!
  •  
  • +2
6-09-2015 
6-09-2015 
Хорошо,обращусь с этим вопросом к профессионалу, а не подскажите, где он стоит и его номер? Просто мне проще порой поменять целиком блок чем бегать и кого то догонять, благо с запчастями от доноров проблем нет. Заранее спасибо.
  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
Сори...., не увидел фото.
  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
Алексей Вы проживаете в Москве, не ужели Вам в Москве не могут помочь ??? Обратитесь в Tolex Tuning они присутствуют здесь на форуме, я думаю Вам помогут разобраться и с прошивками и с диагностикой- ремонтом Вашего авто.
С уважением !!!
  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
В Толексе я был,самый адекватный сервис-центр, но ответ был такой же (типа такого не может быть, если бы не работал привод мы бы увидели ошибки т.п.) правда предложили оставить машину, но это было год назад и на тот момент времени меня это еще особо не напрягало и была надежда на то что привод работает, а нет лишь информации на мониторе, пока действительно не забуксовал. ))
  •  
6-09-2015 
6-09-2015 
Поэкспериментировал с функцией принудительного включения заднего привода, в результате заводится только в режиме FWD, режим AWD отсутствует, если я правильно понимаю то логично предположить, что блок управления гибридом стоит от переднеприводного авто. Добрался,стоит сразу за бардачком, так оно и есть. Вот он красавчик !!! 89981-48162
Не работает задний привод на электричке RX400h

Спасибо большое за помощь!!! Буду менять блок.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Ну вот и разобрались, что и требовалось доказать !!! Amd Thumbs up Удачи !!!
С уважением !!!
  •  
  • +1
7-09-2015 
7-09-2015 
Спасибо за пожелания! Теперь вот такой вопрос, блоков как оказалось очень много модификаций и они для Европы и USA разные по номерам, подойдет ли от европейца блок на американца и придется ли его прописывать после установки (есть мнение, что придется даже ключи перезаписывать)? Есть ли разница с каким номером ставить, их там действительно порядка 15 номеров разных...
Спасибо, с уважением, Алексей.
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Алексей, ну вот смотри- автомобиль у тебя с североамериканского рынка, соответственно и прошивки должны быть под "американца" т.к. прошивки ECU, для разных рынков сбыта отличаются (к примеру у "американцев" экологический класс выше чем у "европейцев"- калифорнийские экологические нормы). Не спорю были примеры "заливки" европейских прошивок на "американские CAMRY", но в данном случае у тебя гибрид. После замены ECU обязательно надо обнулить ИММО, и прописать по новой свои ключи, но без специализированного оборудования в данном случае не обойтись (обратись к ребятам в вышеописанный сервис). Что касается прошивок, то обновленные, представлены на скрине выше, кстати они как раз с "американских" гибридов RX 400H (опять же у этих ребят из сервиса они имеются). Так, что не ломай голову, приобретай блок ECU который "4wd", и к ребятам на сервис, думаю справитесь.
С уважением !!!
  •  
7-09-2015 
7-09-2015 
Спасибо!
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Всем привет!
Забыл оставить отчет о результатах, блок донор взял от европейца 8-го года с последней вроде как прошивкой и номером 89981-48500, а ребята из Лексус-Нави (2-й Кожуховский проезд, 31) помогли перепаять в него микруху памяти из моего блока. Далее пришлось сделать калибровку ABS, точки качения и рыскания и выравнять давление линейного клапана, так как сразу вывалилась ошибка С1203, а затем С1345. Две недели полет нормальный. Приятно лицезрею как на мониторе включается и выключается задний электромотор. Разницы в работе двигателя, что поставил европейскую прошивку не заметил, расход без кондея 7,3-8,6л., бензин 92. Всем спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов