home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-05-2015 
25-05-2015 
День добрый, ребята.
Собственно вылезла проблема, начала уходить охлаждающая жидкость радиатора охлаждения. Поиск показал, что потекла нижняя банка (небольшая трещина). Доливаю с периодичностью 0,7 литра в неделю.
Встал вопрос о замене, цены на оригинал высоковаты, может кто использовал дубли? В теме RX II звучали вроде неплохие дубли SAKURA.
Кто сталкивался может подскажите?
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
Amd gmm горизонтальные банки не решили проблему..?
  •  
26-05-2015 
26-05-2015 
Shocked и в третьем RX радиатор течёт?

nav1980 писал(а):
В теме RX II звучали вроде неплохие дубли SAKURA.
На третьем не знаю, но на втором кетай отходил 5 лет (на старых креплениях),
ща о5 кетай поставил, вроде смотрится достаточно качественно и крепления уже модернизированные Rolling Eyes
  •  
  • +1
26-05-2015 
26-05-2015 
Нижняя горизонтальная банка небольшая трещина. Может брак,а может клапан не сработал. ХЗ честно говоря
  •  
26-05-2015 
26-05-2015 
Qdgin033 писал(а):
ща о5 кетай поставил, вроде смотрится достаточно качественно и крепления уже модернизированные
тыж вроде koyo ставил ? не ? это китай ?

_________________

Lexus RX 330 / Toyota Prius 20

  •  
26-05-2015 
26-05-2015 
kots99 писал(а):
тыж вроде koyo ставил ? не ?
"KOYORAD" он назывался Rolling Eyes

kots99 писал(а):
это китай ?
на коробке было написано маде ин хина Amd pardon

ЗЫ: Ща всё китайское, за редким исключением Laughing
  •  
26-05-2015 
26-05-2015 
Заказал у Vladicus радиатор Sakura, приедет поставлю отпишусь.
Вроде их хвалят.
  •  
26-05-2015 
26-05-2015 
А чо потёк то, после удара?
  •  
27-05-2015 
27-05-2015 
Не, просто небольшая трещина на нижней банке, удара небыло
  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Трещина без удара может возникнуть только от давления как на расширение, так и на сжатие. Вероятнее всего радиатор потек из-за крышки, которая не держит давление в нужных пределах - надо проверять ее регулярно. Из-за крышки расширительного бачка - маловероятно.

_________________

Подпись

  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
LRXuser писал(а):
Вероятнее всего радиатор потек из-за крышки, которая не держит давление в нужных пределах - надо проверять ее регулярно
А как ее регулярно проверять расскажите?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Крышку проверяю так:
1. Дать двигателю немного остыть, проверить рукой температуру крышки.
2. Снять крышку, взять в руки, осмотреть - все должно быть целым: резина не рваная, пружины на месте. Это действие позволит запустить в систему немного воздуха, необходимого для проверки.
3. Оттянуть клапан всасывания (маленький по центру) он должен легко отходить и сам возвращаться в закрытое положение под действием своей пружинки.
4. Нажать на клапан выпускной он также должен отходить и сам возвращаться в закрытое положение под действием своей пружины.
5. Проверить цвет антифриза, он должен быть чистым без признаков ржавчины. Установить крышку на место.
6. Приложиться ухом к крышке, ладонью обхватить резиновую трубу с антифризом, идущую к верхнему бачку радиатора.
7. Сжимая трубу резко, но не сильно, послушать несколько срабатываний клапана всасывания.
8. Сжимая трубу сильно, но не резко, послушать шипение выпускного клапана.
Примечание: Если с выпускным клапаном оказалось непонятно (то-ли шипит, то-ли нет), то причины две: не хватает силы или неисправен клапан. Для проверки можно отсоединить трубку, идущую от горловины радиатора к расширительному бачку и снова сжать трубу, но уже двумя руками - должно потечь, потеря антифриза при этом весьма символическая. Есть и косвенные признаки неисправности клапана: раздутые трубы системы охлаждения, подтекание радиатора или течь из под хомутов.

_________________

Подпись

  •  
19-10-2015 
19-10-2015 
Вся описанная процедура не дает возможности проверить работу самого клапана который отвечает за давление в системе... поэтому все эти визуальные осмотры и танцы с бубном вокруг обратного клапана не дадут основного ответа - какое давление держит крышка!! равно как и гарантии что радиатор не порвет от излишнего давления...

Крышка проверяется ручным прибором типа велосипедного насоса нагнетая давление и проверяя срабатывание клапана по манометру! а не по шипению.. Этот прибор я не встречал ни на одном сто, а вопрос о проверке вызывал недоумение, типа а нахрена, проще клиенту по ушам проехать что положено заменять крышку периодически.... но замена не дает гарантии что вы купили нормальную с настроеным рабочим давлением 1.1 или 0.9атм.

Так что все эти домашние проверки имеют ту же эффективность что и диагностика по фотографии...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-10-2015 
19-10-2015 
А если фотография сделана рентгеном или томографом ...

Да, моя рекомендация адресована тем, кто закручивает колесные гайки без динамометрического ключа, а не едет на спущенной резине при наличии исправной запаски в багажнике(шутка). А по сути дела могу сообщить:
Внешне исправная оригинальная крышка, вставленная в прибор, держит то давление, которое на ней указано изготовителем, поскольку нет причин для несоответствий (упругость пружины или площадь клапана в процессе эксплуатации не меняются). На мой взгляд, прибор лишь позволит выявить "левую" крышку да и то в случае грубой подделки. Да и подделка может пройти тест на приборе, но после этого проржаветь за один сезон.

Крышка работает будучи вставленной в горловину (а не в прибор), поэтому я провожу комплексную проверку которая показывает, что система охлаждения герметична, клапана работают, антифриз в норме и не подтекает.

_________________

Подпись

  •  
11-08-2016 
11-08-2016 
nav1980 писал(а):
Заказал у Vladicus радиатор Sakura, приедет поставлю отпишусь.
Вроде их хвалят.
Та же проблема, потёк нижний бачёк!
Как радиатор Sakura?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов