Всем привет! А что за тишина? Даже ссылку на никто не сбросил... У меня тоже такой вопрос, вот уже второй день читаю другие темы, но ответа до сих пор не нашел.
Вопрос вот в чем: есть амортизаторов с регулировкой штук пятьдесят на ваши машинки, из Европы привез вот только штоки в них все работают по разному, который до половины всего доходит при сжатии, который и того меньше, а некоторые до конца отрабатывают. Пробовал крутить регулировочный вал в штоке, плюс минус 20 оборотов, про жесткость непонятно, а на размер рабочей зоны не влияет точно. Кто знает как работает эта регулировка и можно ли проверить работоспособность амортизаторов? Заранее благодарю, Алексей.
Кто нить знает))) сам проверял когда новые аморты поставил, делается это на автомобиле через диагностический комп и во время движения автомобиля, тогда видно что параметры меняются при рабочей системе(отображаются на мониторе), а вот на месте если стоять им пофиг
Я сразу замечаю. Включаешь спорт, руль становится тяжелее, подвеска сбитее, рулёжка лучше, и неровности дороги чувствуются сильнее. По хорошим дорогам в спорте езжу всегда, по плохой вальяжно проплываю как баржа в нормал режиме..
всем привет!
Машину уже продал GS450H, но все равно отвечу на свой же вопрос:
Сервопривод устанавливается в любом положении. Настраивается он самостоятельно (или ЭБУ сама регулирует шток). Проверить его работоспособность можно к сожалению только на ходу. Данное решение (сервипривод на аморте) устанавливают на авто разных марок для уменьшения крена кузова при поворотах.
Как проверить?
Снимаем обшивку, отстегиваем сервипривод, сажаем на заднее сиденье помощника, даем в руки демонтированный сервопривод (при этом подключенный к разъему) и едем (60-70 кмч) поворачиваем и смотрим вращается ли шток при поворотах.
ИЛИ
Демонтируем сервипривод и бросаем его на внутреннюю часть крыла. Если работает, будет сильно жужжать и тарахтеть.
Кстати мой знакомый 3 мес не мог понять что за странный звук сзади при поворотах)) оказалось что 1 сервопривод слетел)) Вылечили за 15 минут)
В целом сервипривод на GS штука вечная. Нагрузка на них минимальная. По крайней мере в нескольких крупных магазинах сказали что я первый с такой деталью на их памяти.