Вчера после первой тысячи прокатился на 500 км - и по свету фар вечером - полный отстой по трассе ("Комфорт") ничего не видно - как на какой-нибудь американке ( у них вечно проблемы со светом) выше 150 ехать на ошупь - буду чтой-то кардинально менять - то-ли IPF. то-ли ксенон. Кто-нибудь менял , и на что ?
Распространенная фигня. Сталкивался 100 раз. Кстати кто-то спрашивал уже весной.
Лампа не в фокусе. Плохо вставили- пусть поправят. Всего- навсего.
Хотел себе поставить 12000к вместо штатного ксенона- увы, сказали не войдет.
НАШЕЛ ТЫ И ПИСАЛ! ЭХ, НАДО БЫЛО ИХ СРАЗУ НАПРЯГАТЬ- ПУСТЬ БЫ ЧЕ ПРИДУМАЛИ. ПОПРОБУЙ ПОШЕВЕЛИТЬ ЛАМПУ ВПЕРЕД-НАЗАД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ- МОЖЕТ НАВЕДЕТ НА МЫСЛЬ. Я КОГДА-ТО СТАВИЛ 6000К НА СТАРУЮ МАШИНУ- МНЕ СТАЧИВАЛИ НА 2ММ ДЫРКУ ДЛЯ ЛАМПЫ. ПРАВОЙ ИМЕННО. ИНАЧЕ БЫЛО КАК У ТЕБЯ
Ali писал(а): Да неее, все видно прекрасно. Только работают по моему только с 40 км.ч. Едешь на ближнем свете (желательно по пустой широкой дороге) рулем туда сюда, и видно невооруженным глазом. Один раз увидишь потом глаз сам будет вылавливать Прикольно. Налево левая поворачивает, направо правая
Вот это то и не особо хорошо. Т.к. на дороге это практически не нужно (мне по крайней мере). А вот когда по темным дворам едешь со скоростью ниже 40, то соооовсем не помешало бы. Может это тоже как то устанавливается как, на пример, красная зона та тахометре???