GS300 1998 год:
Машина работает практически как дизель..
Есть симптомы сломанной акпп (до этого переключала нормально все было отлично)
Появился шум в моторе, теперь даже заводится громко. Когда трогаешься максимально упирается в 2000 оборотов и не переключает скорость, если нажать сильнее то выстреливает обороты еще выше и начинает переключать после 3тыс оборотов
Скорость набирает нехотя...
более симптомов нет. еще при самом малейшем нажатии на педаль газа начинает рычать нестандартным звуком.. ну просто громко рычит.
Подскажите, пока не развели на акпп, а окажется датчик или еще что-то
Машина необходима как воздух для работы и т.д.
какие есть варианты еще где капнуть и что посмотреть
так же громко, вибраций нет.
гул при запуске, такой сильный выхлопной звук как на огромных американских авто (бухбух бух такой звук).
Накануне заправлялся псевдобензином, как обычно ежедневно хрен знает где, то супер турбоплюсэктоультимейт 95ый, то 95 за сараем "вон на той колонке" то еще где-то... технически так все время получается...
Сам виновен это ясно. Куда смотреть)
Лампы неисправности какие то горят??? или может моргают?? Если после заправки...то смотреть каты в первую очередь.(скорее всего заплавились,из за
Цитата: заправлялся псевдобензином, как обычно ежедневно хрен знает где, то супер турбоплюсэктоультимейт 95ый, то 95 за сараем "вон на той колонке" то еще где-то... технически так все время получается...
Ехать не будет и выхлопу тоже надо куда то деваться. Вот и будет бубнить.
лампы не горят, но это же лексус)))
возникло предположение что накануне перед началом этого, задели сильно днищем на скорости.. возможно зажали топливные трубки??
глушитель смотрели - он целый.. но звук от глушителя идет
MaxZolotoi писал(а): лампы не горят, но это же лексус)))
Горят еще как. Снимите разьем с форсунки и увидите. В идеале выкрутить ДК перед катом и установить вместо ДК манометр, погазовать...давление не больше 0,2кг. Ну или просто без ДК (обеих) прокатится.
Сказали что прогорели прокладки полностью на трубу - из-за этого может быть это?
Плюс еще загнуты трубки были от удара недавнего топливной обратки... их чуть чуть выгнули.. разницы нет.
Выхлопная наверное?
Попробовать вырезать каталики и поменять прокладки? Удовольствие тоже недешевое просто так неохота делать
а что за трубка тогда идет пластиковая под водителем топливная? она была вбита после "прыжков по подмосковным барханам")))))))))) там вообще всю подвеску на замену после покатушек))) летали мама не горюй без асфальта