Всем привет! Подскажите как быть, спереди "переобул" новую резину (зима) Бриджстоун Близак DM-V1 285/60 R18 (они имеют направление), а задние оставил - Бриджстоун Близак DM-V2.285/60 R18 (без направления). Протекторы рисунком отличаются несильно... Как быть, можно ли так ездить, или лучше докупить новую резину? Заранее благодарен за ответ и советы ...
Пак писал(а): Всем привет! Подскажите как быть, спереди "переобул" новую резину (зима) Бриджстоун Близак DM-V1 285/60 R18 (они имеют направление), а задние оставил - Бриджстоун Близак DM-V2.285/60 R18 (без направления). Протекторы рисунком отличаются несильно... Как быть, можно ли так ездить, или лучше докупить новую резину? Заранее благодарен за ответ и советы ...
В критическом повороте сорвет сначала одну пару колес, а вторая не удержит машину. Потому что они разные и свойства у них разные. Оно надо?
Пак писал(а): Ок. Спасибо... А если ездить спокойно и умеренно, разность протекторов не скажется на механический узел приводов и раздатку?
Ты удивишься результату, особенно на мокрой дороге. Критический поворот это не гонки Ф1, как можно было подумать. А обычный поворот на знакомой дороге, где ездил 1000 раз. А по дождику раз и выбросило. Правда в начале 90 по осям стояли разные шины диагональные и радиальные.