Никак понять не могу, как трактор может быть лексусом! Вот если посмотреть на ренджи, ну либо бехи дизельные, от них нет звука дизеля. Воняет конечно, но не критично, а вот тойотовский дизель совсем другой. Практично конечно, но не лакшери. Сейчас соберутся дизелисты и побьют меня. С детства ассоциация запаха дизеля с автобусом икарус, крузаки дизельные мне совсем не катят.
дело не в запахе, а других характеристиках которые получает автомобиль. тяга на бездорожье, экономичность, дальний пробег. есть свои клиенты которым это нужно в лакшери, например было бы очень приятно проехать 800-1000км без заправки.
А на премиальность влияют другие вещи, так например желание тойоты пойти по стопам европейцев в сторону даунсайзинга моторов и готовность поставить например 2.0турбо мотор в LS просто не приемлимо..
а вот современный дизель туда просится, и возможно это будет новый Global Diesel 2.8т 1GD-FTV что пихнули в новый прадо и возможно будет такой же на новом крузаке наравне в восьмеркой
Третье обновление принесло внедорожнику Lexus LX дизель
Передний свес вырос на 55 мм, задний на 5 мм, но углы въезда-съезда, как уверяют в Лексусе, не изменились. Минимальный дорожный просвет — прежние 225 мм. Из кузовных элементов обновление не тронуло разве что двери. Полностью светодиодные фары — базовое оснащение.
смелой внешности обновлённого в третий раз за восемь лет внедорожника Lexus LX, которая даже завела его на Конкурс элегантности в Пеббл Бич, мы рассказывали. А сегодня в Москве прошла так называемая европейская презентация модели (хотя в самой Европе LX не представлен) — и принесла нам новые подробности, а вместе с ними и цены. Главное — у обновлённого «эль-икса» есть дизель. Это тот же агрегат V8 4.5, которым оснащён Land Cruiser 200, но со своими настройками (он развивает 272 л.с. и 650 Н•м против 249 сил при том же моменте у Тойоты) и дополнительной шумоизоляцией: тщательнее проклеены крышка капота и моторный щит.
С дизелем LX набирает сотню за 8,6 с, на 0,9 с медленнее, чем с бензиновой «восьмёркой». Расклад по среднему заявленному расходу топлива — 9,5 л/100 км против 14,8 в пользу дизеля. Неспроста за доплату для бензиновой машины предлагается дополнительный 45-литровый бензобак.
По подсчётам Лексуса, доля дизелей в российском сегменте премиальных внедорожников растёт и в нынешнем году составляет 56% (против 42% пять лет назад), однако дизелизация «эль-икса» будет ещё выше — на версию LX 450d прогнозируется около 70% продаж модели. Технари Лексуса уверяют, что шестиступенчатая коробка дизельного «эль-икса» переключается быстрее, но не резче, чем у Ленд Крузера. Альтернатива — прежняя бензиновая «восьмёрка» 5.7 (367 л.с., 530 Н•м), которая отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».
Интерьер визуально полегчал и подорожал: вместо крошки-дисплея в посеребрённом пластике — экран с диагональю 12,3 дюйма, как в седане GS, натуральное (прям уверяют!) дерево и аналоговые часики в алюминиевой оправе. Плюс трёхспицевый оспортивленный руль, беспроводная зарядка для смартфонов, джойстик-мышка Remote Touch и крутилка системы Drive Mode Select для выбора режимов работы силового агрегата и электронноуправляемой гидропневматической подвески. Общее ощущение — почти как в легковушках марки.
Так называемый Lexus Climate Concierge дирижирует четырёхзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией сидений. Причём задний «климат» включается только по сигналам датчиков присутствия пассажиров.
Селектор Drive Mode, влияющий на мотор, «автомат» и амортизаторы, имеет режимы Normal, Eco, Comfort, Sport S, Sport S+, а также Customize, который позволяет настроить регулируемые параметры по отдельности.
Начальная цена небедной модификации LX 450d Standard — 4 999 000 рублей. Версия Executive за 5 242 000 дополнительно включает подогрев и деревянную отделку руля, подрулевые лепестки трансмиссии, подогрев задних сидений и вентиляцию передних. За 102 тысячи рублей можно докупить проекционный 10-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark-Levinson, а за 112 тысяч — вентиляцию сидений второго ряда, адаптивное управление головным светом и комплекс систем безопасности Lexus safety system+.
Сзади — увеличенные с семи до 11,6 дюйма мониторы.
Минимальный бензиновый LX стоит те же 4 999 000 рублей, что дизельный и дореформенный внедорожник с учётом скидок. Но комплектаций у него больше, а самая продвинутая Luxury 8S за 5 832 000 рублей предполагает 20-дюймовые колёса (против базовых 18-дюймовых) и третий ряд сидений. В прошлом году Россия стала четвёртым рынком для модели LX в мире, хотя у нас она с результатом 2987 проданных автомобилей уступила своим главным конкурентам — внедорожникам Mercedes GL (6251) и Range Rover (4557). Всего же с 2002 года в России продано свыше 25 тысяч «эль-иксов».
Красавец! Насмотреться не могу! И ценник, вроде как, адекватный. Но дизель не хочу.)
Сейчас самая навороченная комплектуха - Luxury 8S, через пол года выйдет в продажу, скорей всего, Luxury sport, ещё через год какой-нибудь Sport Design 5 )), ну как обычно у лексуса))
А когда старт продаж в России?
Lexus обновил внедорожник LX и назвал его российские цены
В Москве состоялась европейская премьера обновленного Lexus LX – самого большого внедорожника в линейке японского бренда. На российском рынке модель предложат, в том числе, с дизельным мотором. Lexus начал принимать заказы на рестайлинговый LX 12 октября. Стоимость внедорожника в базовой комплектации составляет 4 999 000 рублей.
Lexus LX получил существенные изменения во внешности. Отличить новинку от дорестайлингового внедорожника можно по новой веретенообразной решетке радиатора. Также изменилась форма головной оптики, появились новые светодиодные ходовые огни и другие противотуманные фары.
Внутри рестайлинговый LX получил новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном. За доплату можно заказать проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Среди других новых опций – сенсорный джойстик для управления системами автомобиля.Точно такое же решение применено в новом RX и компактном кроссовере NX. Еще за доплату можно заказать аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками. В высоких комплектациях Lexus LX получил два дисплея диагональю по 11,6 дюйма для задних пассажиров.
В технической части внедорожника произошли более существенные изменения. В том числе, LX оснастили системой выбора режимов движения Drive Mode Select. Эта технология позволяет водителю во время движения менять настройки работы двигателя, коробки передач и шасси в зависимости от типа покрытия или при изменении дорожной ситуации.
Заказать Lexus LX теперь можно с двумя двигателями на выбор – бензиновым и турбодизельным. В первом случае речь идет о 5,7-литровом атмосферном V8, который устанавливался и на дорестайлинговый вариант. Двигатель выдает 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Дизельный агрегат появился впервые в истории модели. Это 4,5-литровый V8, который выдает 272 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Точно такой же мотор установлен и на обновленном Toyota Land Cruiser 200, однако там ради транспортного налога отдача силового агрегата была снижена до 249 лошадиных сил.
Дизельный мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus LX с бензиновым двигателем поступил в продажу с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков.
С места до 100 км/ч бензиновый LX разгоняется за 7,7 секунды. Максимальная скорость 5,7-литрового LX заявлена на отметке 220 километров в час. Внедорожник с 4,5-литровым турбодизелем разгоняется до «сотни» за 8,6 с, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.
Lexus LX сохранил рамную конструкцию кузова. Автомобиль во всех комплектациях оснащается системой выбора режимов при движении по бездорожью – Multi-terrain Select System. Всего доступно пять режимов: «Грязь и Песок», «Сыпучая порода», «Кочки», «Камни» и «Грязь и Камни».
Внедорожник получил новые системы безопасности. Например, пакет Lexus Safety System, который включает в себя систему распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения. Еще LX оснастили 10 подушками безопасности, включая коленные подушки безопасности для передних пассажиров, активными подголовниками и шторками безопасности для всех рядов сидений.
Заказать обновленный Lexus LX с бензиновым мотором можно в пяти комплектациях, а с дизельным – в четырех. В базовой комплектации Standart, которая обойдется в 4 999 000 руб. (стоимость дизельной и бензиновой версий одинаковая), внедорожник оснащается полностью светодиодной оптикой, передними сиденьями с электрорегулировкой, 4-зонным климат-контролем, подогревом сидений, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и света, бесключевым доступом в салон, Bluetooth, розеткой на 220 вольт и 10 подушками безопасности.
Следующий уровень оснащения – Premium. Такой Lexus LX обойдется в сумму 5 446 000 рублей. Дополнительно внедорожник получит систему адаптивного управления дальним светом, мониторинг слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений второго ряда, аудиосистему Mark Levinson с 9 динамиками и беспроводную зарядку для мобильного телефона.
Дизельный Lexus LX можно заказать в трех специальных версиях: Executive, Executive 1 и Executive 2. В первом случае автомобиль получит рейлинги на крышу, подрулевые лепестки переключения передач и подогрев руля; во втором – проекционный дисплей, а в третьем – вентиляцию сидений второго ряда. Стоимость комплектации Executive составляет 5 242 000 руб., Executive 1 - 5 344 000 руб., а Executive 2 - 5 354 000 рублей.
Бензиновый Lexus LX поступил в продажу в топовой версии Luxury. Здесь помимо оборудования, доступного в двух начальных комплектациях, есть литые диски R20, два 11,6-дюймовых LCD монитора и вентиляция сидений для пассажиров второго ряда. Стоимость такого LX составляет 5 776 000 рублей. Версия Luxury 8S, которая отличается электроприводом складывания сидений третьего ряда, обойдется в 5 832 000 руб, а Luxury 21 с 21-дюймовыми литыми дисками – в 5 790 000 рублей.
Конкурировать на российском рынке обновленный Lexus LX будет с Infiniti QX80 (от 4 169 000 руб.), Cadillac Escalade (от 4 340 000 рублей), Mercedes-Benz GL (от 4 820 000 руб.) и Range Rover (от 5 394 000 рублей).
Интервью с главным инженером Lexus LX Кояри Садаеши:
- В прошлом году представители Lexus несколько раз подчеркивали, что LX на европейском рынке не будет оснащаться дизельным мотором. Почему планы изменились?
- Мы думали о том, что необходимо вывести дизельный двигатель на российский рынок. Однако это было непросто по той причине, что кроме России он не был нужен другим крупным рынкам. Мы долго изучали особенности климата, предпочтения клиентов и только сейчас поняли, что готовы продавать дизельный LX в России. Так что это исключительно российский проект.
- Какие, на ваш взгляд, ключевые преимущества у дизельного LX перед бензиновым?
- В первую очередь, это низкий расход топлива. По сравнению с бензиновой версией, дизельный внедорожник в среднем сжигает на 30% топлива меньше. Еще максимальный крутящий момент доступен с более низких оборотов. Благодаря этому у дизельного LX лучше плавность хода.
- На мотор-шоу во Франкфурте представители Lexus говорили, что совсем скоро гибридные силовые установки станут дешевле дизельных. Почему в таком случае LX получил дизельную версию, а не гибридную?
- Мы хотим, чтобы в ближайшей перспективе все модели Lexus были доступны с гибридной установкой. Конечно, эта стратегия не может быть реализована быстро. Шаг за шагом мы будет внедрять гибридные модификации в модельный ряд.
- Помимо гибридной версии в будущем возможно появление турбированного бензинового мотора на LX?
- Мы над этим уже работает. Команда инженеров планирует «даунсайз» - уменьшение объемов бензиновых двигателей. Но подробности мы пока держим в секрете, поэтому рассказать ничего не могу.
- Дизельный мотор LX чем-то принципиально отличается от того, которым комплектуется Toyota Land Cruiser 200?
- Основное отличие в программных настройках. На LX двигатель мощнее – этого удалось добиться исключительно благодаря софту.
- LX остается одним из немногих автомобилей в своем сегменте, у которых в основе рамная конструкция. Насколько это важно для премиального внедорожника?
- В России не лучшие дорожные условия. Рамная конструкция, на наш взгляд, более безопасное решение для большого автомобиля, который часто передвигается по сложным дорогам.
- Значит, и новое поколение LX сохранит рамную конструкцию?
- Скорее всего, следующий LX будет рамным. Пока я не могу сказать точно, какая конструкция ляжет в его основу, но мы склоняемся именно к рамной архитектуре.
- Система Drive Mode Select чаще встречается на спортивных автомобилях, а здесь огромный рамный внедорожник с возможностью настроить подвеску, двигатель и рулевое управление…
- На предыдущем LX было три варианта настроек, а сейчас их пять. В этом плане мы хотели больше подстоиться под клиента, чтобы когда он садился за руль, то понимал, какие у него есть возможности.
- Насколько изменился круг конкурентов LX после обновления?
- С другими брендами мы взаимообучаемся. В нашем сегменте выделяются Range Rover и Mercedes-Benz GL. В английском внедорожнике нам нравятся традиции – их мы тоже чтим. В Mercedes стоит выделить историю – и у нас она тоже есть. Мы воспринимает другие модели не как конкурентов, а как автомобили, у которых мы тоже можем чему-то научиться.
- LX получил новейшие системы безопасности и несколько электронных помощников. Когда внедорожники Lexus поедут без водителя?
- Toyota уже заявила, что к 2020 году запустит систему автономного управления. Но я все-таки считаю, что машиной нужно управлять – на то она и машина. Мы рассматриваем автопилот как систему, которая будет помогать пользователю вести машину и избегать аварий.