столкнулся с такой-же проблемой. при остановке зимой и летом пахло паленым в салоне. думал что-то попало в печку. чистил, раскручивал воздуховоды. мучился пол года!
В итоге: снял металлическую защиту двигателя которую ставят официалы( пластина 5мм толщиной закрывает пол днища). и вот он запах пропал сразу полностью!!! сейчас буду искать на разборе пластиковую ориг. защиту.
Так проблема не в металле а в том что она скорее перекрывает катализаторы снизу и на ней накапливается грязь которая горит... Делать выреза по штатной защите и все пройдет
это накопление серы в катализаторе, как минимум это говорит о топливе не соответсвующим евро5 по сере
Благодарю за ответ. Я так понял, что с таким пробегом это уже не лечится? Имею ввиду, что переход на более качественное топливо не исправит ситуацию в перспективе...
катализатор это химически обновляемый элемент, сера постепенно выгорает и накапливается от нагрузки и от качества топлива. если долго проехать за городом то сера выгорит и вонять не будет, пока в городе заново не накопится
Вырезал катализаторы, поставил пламягосители, запах как был, так и остался. у нас реагенты не сыпят, всё равно когда на холостых стоиш на светофоре, хоть окно открывай... дышать невозможно. Прочитав весь форум, сделал вывод: нужно сделать прорези на защите ( чтобы выветривалось)... это единственный толковый совет.
yurgen1970 горел ЧЕК , ошибка Р0430, она говорит о неэфективной работе катализаторов. У меня их 3. Двое на штанах ( двигатель V образный), и один центральный, после свода штанов. Вырезали полностью с трубой каталики на штанах. и установили пламягосители (подобрали по диаметру трубы), после них поставили обманки катализаторов ( для того, что бы мозги не прошивать),а вместо центрального, просто вварили кусок выхлопной трубы. За всё про всё взяли 35000. Не знаю переплатил или нет, но у официалов замена каталиков 100 штук. Машина ведёт себя идеально, звук не изменился, сизого дыма нет, а моща чуствительно добавилась...