Приобрел свой 460-й летом и соответственно не было нужды включать печку для внутреннего обогрева салона. Как похолодало включил, и столкнулся с такой проблемой, что стоит мне только остановиться как печь моя вместо горячего потока воздуха начинает дуть холодным. Но стоит чуть набрать скорость более 20 кмч как холодный сменяется обратно на горячий. Перепробовал все варианты работы температурных режимов, с кондером и без, направления потока воздуха и тд. Ничего не помогло. Не хочется мне зимой замерзнуть стоя в пробке.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, и может ли это быть причиной сломанной заслонки переключения обдува внутрь салона?
Присоединяюсь к доливу, но! С такой нехваткой летом тоже должны были быть проблемы, может вы их не замечали? Движок в тех же пробках скорее всего перегревался, только непонятно в каких масштабах. И не удивляйтесь если он будет это делать и зимой, при этом в салоне будет холодно. Выставлять печку на максимум для остывания уже не будет помогать.
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
С охлаждающей жидкостью все в норме, правда при холодном двигателе уровень в расширительном бачке нормальный, а при заведенном он куда то девается, но потом обратно наполняется.
Дилеров у нас нет к сожалению, а отдавать мастерам в автосервис, чтобы по их догадкам лишь бы что то там заменили не хочется.
Levinson писал(а):
Вт Окт 13, 2015 01:44 {Ссылка}
Сними пробку радиатора, выкрути воздушный клапан шестигранник, лей куда льется до верху. Закрути шестигранник. Заводи без пробки радиатора. 5-10-15 минут пусть парит и пышет надо дождаться просадки уровня и долить в бачек. Проверишь с утра, уменьшать не надо, если понадобится увеличить уровень
Levinson, а подскажи как покачать печку на 430м? Менял термостат по причине очень долгого прогрева двигателя , теперь с этим порядок, а вот печка начинает работать только на оборотах около 2 х тыс.
Кстати все время интересовал вопрос, есть ли смысл зимой ездить с включенным кондером, если температуру ниже 28 градусов практически не опускаю, все время на горячем обдуве стоит? Может есть смысл отключать кондер, дабы не гонять его в холостую?
Levinson писал(а): По мануалу залить, закрыть, открыть тросиковый клапан(снять тросик, а то ждать 40С или сколько там, когда он вместе с отопителем откроется) и гонять на 2000об/мин пока закрыто, а потом остынет и заливать. Долго. С открытой пробкой и клапаном гоняй мотор и мни резиновые трубы
Прокачал, все гуд теперь. Почитал тех док. Выставил печку на мах... и обороты двс 2000 -2500, проехал от работы до дома, пришлось вспотеть)))