Здравствуй Народ!
Кто подскажет как перевезти Мили в КМ и фаренгейты в Градусы на американских лексах 300 и 330?
Может прогу кто придложет купить или мануал. Ничё не нашол. Как закрытая тема Ё ьоё!!!
Самый простой способ- в верхнем правом углу есть слово ПОИСК ,
нажимаешь его и формулируешь вопрос,например-"Мили в километры" ну или там"Фаренгейты в цельсии" и смотришь!
Alexander-motors писал(а): Спасибо за подсказку но как вы думаете я не пробовал?
Мне нужна технология а ни где это можно сделать. Я хочу сам уметь. вот.
Если хочешь для себя - овчинка выделки не стоит
Если хочешь этим заниматься - обратись на carhelp.info и предложи, ну $5000, может и откликнуться.
Если уже занимаешься (ник такой), то "поймай" RX-канадца и сам разберёшься
Alexander-motors писал(а): Спасибо за подсказку но как вы думаете я не пробовал?
Мне нужна технология а ни где это можно сделать. Я хочу сам уметь. вот.
Если хочешь для себя - овчинка выделки не стоит
Если хочешь этим заниматься - обратись на carhelp.info и предложи, ну $5000, может и откликнуться.
Если уже занимаешься (ник такой), то "поймай" RX-канадца и сам разберёшься
Да я занимаюсь диагностикой а этой фигнёй клиенты просят заниматься.
Господа я конечно уважаю ваши подтексты-результат глубокого мышления- но пожалуйста можно без ребусов?
И что мне делать с этим Канадцем?
Если знаете точно где надыбать мануал???
Спасибо всем.
Ну, тогда вот так (всё это сугубо ИМНО):
- мануала в природе не существует;
- поскольку есть 2 практически одинаковые машины (RX американец и RX - канадец), отличающиеся, по большому счёту, только милями и километрами, то имея на руках два экземпляра, можно найти искомую разницу. Например, прочитать прошивку EEPROM канадца и перепрошить американца;
- чтобы изменить шаг радио, нужно заменить процессор управления. Для разных моделей RX тип используемого приёмника может быть разный (хотя, может для 330 уже и нет). Опять же, можно визуально сравнить на разных машинах
И всё это сводится к одному: чтобы лично это делать, нужно или путём экспериментов найти правильный путь или купить технологию.
Сразу говорю-у меня её нет, я вообще ремонтом авто не занимаюсь.
Некторую информацию можно получить поиском по Интернету, например, мануалы на разные модели приёмников
Хватит пургу нести! А ну быстро научили сервесмена!
У него клиенты с бабками в коридоре уже стоят, а вы тут ... понимаешь мануал по перепрошивке зажали. Обнаглели в конец эти леководы
Спасибо всем.
Особенно Danich. Вот он точно меня понял.
Значит мне нужна прошивка и мануал по выдёргиванию и заливке епрома в монитор. А через ДЛС переводы не делаються? На 200 Лендкрузаке легко перевожу Франц на UK или USA с помощю Inteligent tester.
PS: Я работаю не в России так что никому не помешаю.