Кто знает, какие референсные значения для исправного дачтика массового расхода воздуха (MAF) на двигателе 2ZR-FXE (Lexus CT 200h)?
У меня через techstream показывает 0.25 gm/sec с неработающим двигателем и около 6.5 gm/sec на холостых оборотах 1200.
По официальному мануалу проверяется на неработающей машине, до 0.30 gm/sec - все исправно
Но на форумах людям, у которых на холостых (обычно речь про Приусы 30-ки с тем же мотором) даже 3.4-4.0 gm/sec пишут, что это слишком много. И выкладывают свои скрины, где у них 1.2 - 1.7 gm/sec! То есть у меня получается вообще жесткий перебор!
Но где найти подтверждение этому, не знаю. Может здесь кто-то объяснит?
MAF, конечно, чистил. Как положено (не карбюратор-клинером)), специальным спреем, кисточкой, всё по правилам.
Кто знает, какие референсные значения для исправного дачтика массового расхода воздуха (MAF) на двигателе 2ZR-FXE (Lexus CT 200h)?
У меня через techstream показывает 0.25 gm/sec с неработающим двигателем и около 6.5 gm/sec на холостых оборотах 1200.
По официальному мануалу проверяется на неработающей машине, до 0.30 gm/sec - все исправно
Но на форумах людям, у которых на холостых (обычно речь про Приусы 30-ки с тем же мотором) даже 3.4-4.0 gm/sec пишут, что это слишком много. И выкладывают свои скрины, где у них 1.2 - 1.7 gm/sec! То есть у меня получается вообще жесткий перебор!
Но где найти подтверждение этому, не знаю. Может здесь кто-то объяснит?
MAF, конечно, чистил. Как положено (не карбюратор-клинером)), специальным спреем, кисточкой, всё по правилам.
Может он у меня просто дохлый и нужен новый?
У тебя с машиной проблемы или просто руки чешутся сломать чего?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Однозначно. На 650 оборотах в мин., массовый расход должен примерно соответствовать объему двигателя. Например, трехлитровый мотор – 3 грамма в секунду, двухлитровый – 2 грамма в секунду и так далее. Читай по RX инфу сравнительную autodata.ru/art...k_raskhoda_vozdukha/[/color]
Для того чтобы проверить правильные показания работы ДВС на гибриде, Вам надо перевести систему в так называемый режим "Inspection Mode" autodata.ru/art...kh_rabot_i_usloviy_off_road/ где ДВС будет работать постоянно не выключаясь по сигналу электроники. В вашем случае на какие показания MAF Вы могли бы рассчитывать при почти 1300 об/мин и 53% нагрузки ??? К тому же не забывайте, что режим холостого хода на гибриде принудительно (заводская прошивка) увеличен до 1000 об/мин.
С уважением !!!
Скорпион14,
большое человеческое спасибо! Вот этой информации нигде не было. Более того, по указанной ссылке немного неточно указано. Нужно не просто "включить зажигание", а скажем так, "во второе положение" (в CT это два нажатия кнопки START). И еще там мелкие неточности. Видно, что текст переводной и без особого старания. Я нашел оригинал на английском и по их описанию всё получилось. После этого данные вполне утешительные на мой взгляд:
Спасибо и RXer за наводку на датчик, знал бы - купил без лишних вопросов. Но вот, получается, не надо
Очень всем признателен за отзывчивость, радует этот форум!