Всем доброго дня! Нужен совет кто чем сможет помочь, наверняка много кто сталкивался с подобной проблемой. В общем заменил в коробке фрикционны, при ремонте прозвонили все соленоиды, все работает. Затем После всего ремонта, не так часто машину пинало с 1 на 2 скорость причем чувствовалось это сильно, замечалось это где-то 1 раз в три-четыре дня, и не переставала пинать пока не заглушить и не подождать. После подключили комп, проверили на ошибки, обнулили всё и сбросили настройки, пинки стали реже и не такими уж грубыми как до этого, сейчас стал замечать это уже раз в пять-семь дней, в общем когда как. Теперь вопрос какова же может причина данной проблемы и на что могут быть подозрения. Самое интересное что почему-то это не происходит повседневно. У меня есть подозрение на редуктор, потому что на нем есть хороший люфт. Какое ваше мнение? Потому что уж сильно бесят и раздражают эти пинки
Так вот именно же что компьютерная диагностика не показывает ошибки на соленоиды, и почему тогда машина не всегда себя ведет так, а несколько раз в неделю допустим, не каждый день ?
У меня такая же проблема. Заехал к официалу, сказали что ошибка соленоида Е. Поехал в Толекс, в итоге сделали замену соленоида+промывку гидроблока+частичную замену масла+новый фильтр+прошивку коробки. Когда выехал из Техцентра действительно пропали пинки при переключении, но на следующий день опять такая же ерунда. За все работы отдал не много не мало 32тыс. руб.
У меня прикол до этого тоже тему создавал каробас пинался.. Живу сам в Питере поехал к ребятамга студенческую. Заменил фильтр и масло.. Недолив в системе был 1,5 литра .. Да как так блять до этого мне меняли масло и говорили что сука пока из отверстия не польется а если польется то уровень.. Уровень масла выставляли по температуре.. Ушло примерно 3,8-3,9 литра..