karpov писал(а): Всем привет. У меня америкос 98 года. Сегодня перепрошивал 24 микруху. Скачал с неё дамп, а в нем вообще нет цифир 68 и 49, менять не знаю что. Закачал на неё дамп с 3-й страницы. Перепаял резисторы. Одометр стал отсчитывать километры, расход считает л/100км, но стоит mpg, и фаренгейты не перевелись в цельсии. Что делать подскажите. Может мой родной дамп как- то по другому нужно изменять. У меня кстати маркировка боди другая, но микруха такая-же стоит. Может у кого-нибудь есть нормальный рабочий дамп. Помогите. Скинте сюда или на электронку k_Karpov_81@mail.RU. Заранее спасибо.
У тебя переднеприводный? поэтому может бодик другой и процедура как то отличается?
Сама процедура проста до безобразия: clublex.ru/p1525133
Резисторы правильно перепаял? как было и как сделал? (см. 1 стр.)
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
У меня полный привод. Маркировка на боди у вас белые буквы на зеленом фоне и в квадратике цифра 30, у меня наоборот и в квадратике цифра 8. Пороцедура простая, согласен. Но что-то мне не подходит.
Добрый день. Подскажите кто в курсе приз. Перепрошил EPROM, перепаял резисторы, в общем все по инструкции. Поставил все назад, на дисплее все нормально, цельсии, километры, все показывает, но машина перестала заводиться, без BODY ECU тоже не заводится. В чем может быть причина. Жутко горюю (((. Клему сдергивал перед всей процедурой, может что сбросилось.
Да на дисплее показывает не AVERAGE 100 а 0. Но заводиться то блин все равно должна ?
Может CRC сумма какая есть в дампе и она перестала совпадать после замены байтов. МОжет забить все нули оставить только эти 6 байт?
Да, считывал,все считалось нормально. Оригинальный дамп есть. Не знаю если ли смысл менять на старую , вот нашел у чувака такая же проблема была link Ему не помогло. Может залить пустой дамп с нулями и чтоб только эти 6 байт были 66 и 4B остальное все в нули.
Как ведет себя индикатор security, когда ключом в замке "ковыряешься"?
Возможно что то с иммобилайзером, о чем пишется в твоей ссылке и ранее писали в соотвествующих темах.
Могу только посоветовать еще раз провести всю процедуру, внимательно изучив тему ...
з.ы.: попробуй еще раз считать дамп и сравнить побайтно с оригинальным (до прошивки)!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Перепрошил оригинальный дамп, перепаял еще раз, экран теперь вообще не горит, индикатор секьюрити моргает постоянно. Может есть способ завести машину без BODY ECU ?, Эх, еслиб я знал что заводиться перестанет, не стал бы лезть, про имобилайзеры тут никто ничего не писал (
Скорей всего первый раз я все правильно сделал, появились градусы и цельсии, ЗЦ нормально работал, но вот на индикатор секьюрити я не обратил внимания, А второй раз криво припаял наверно, сам уже не смогу перепоять, натворил там делов на плате, в двух местах дорожки отвалились(
Basilio писал(а): Ищи кто аккуратно восстановит плату, мастера по электронной аппаратуре
Ладно, спасибо что пытаешься помочь. Body я попробую отдать чтоб запаяли, на крайняк с разбора возьму. Но вот должна машина без Body заводиться в принципе ?, вроде здесь писали что должна, хрен бы с ним с этим дисплеем хоть передвигаться можно было бы.
Basilio писал(а): Ищи кто аккуратно восстановит плату, мастера по электронной аппаратуре
Ладно, спасибо что пытаешься помочь. Body я попробую отдать чтоб запаяли, на крайняк с разбора возьму. Но вот должна машина без Body заводиться в принципе ?, вроде здесь писали что должна, хрен бы с ним с этим дисплеем хоть передвигаться можно было бы.
Навряд ли, я не пробовал так делать ...
Судя по схемам бодик связан с ECM одним сигналом, как раз по моему сигнал "К/Л противоугонной системы" ...
Ну а дальше можно только гадать.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Все, завел машину, без бодика. Дело было вовсе не в нем. Не заводилась из за того что я когда панель снимал, которая закрывает замок зажигания, проводки которые висели на нем, в общем я их немного отодвинул в сторону, а они как раз к иммобилайзеру идут и должны быть возле замка. Подносишь их к замку, секьюрити лампа гаснет и машина заводится.
В общем запаяно в боди было первый раз все верно. Но теперь думаю что я резисторы в панели криво запаял, т.к. когда заводил была метрическая система но было 0 л/км, по мануалу дам вроде цифры большие должны быть когда зажигание включаешь. Или может это из за того что акум все обнулил.
Расскажу вам интересный случай. Однажды этой зимой (2015) в небольшой морозец с утра поворачиваю ключ зажигания, и , что я вижу - температура в Цельсиях на американце (машина в руках 4 года такого не было). Вызываю жену дивимся оба. Всё остальное в милях и галлонах. Едем в магазин. Я радый, что наконец хоть температура в Цельсиях. Приходим из магазина, поворачиваю ключик и печалька (. С тех пор я Цельсиев не наблюдаю. Наверняка есть способ ничего не паять и никуда не подпаиваться чтобы работало всё как в Европе. Спасибо за внимание.
wellunlim писал(а): Расскажу вам интересный случай. Однажды этой зимой (2015) в небольшой морозец с утра поворачиваю ключ зажигания, и , что я вижу - температура в Цельсиях на американце (машина в руках 4 года такого не было). Вызываю жену дивимся оба. Всё остальное в милях и галлонах. Едем в магазин. Я радый, что наконец хоть температура в Цельсиях. Приходим из магазина, поворачиваю ключик и печалька (. С тех пор я Цельсиев не наблюдаю. Наверняка есть способ ничего не паять и никуда не подпаиваться чтобы работало всё как в Европе. Спасибо за внимание.