4-05-2014 
4-05-2014 
karpov писал(а):
Всем привет. У меня америкос 98 года. Сегодня перепрошивал 24 микруху. Скачал с неё дамп, а в нем вообще нет цифир 68 и 49, менять не знаю что. Закачал на неё дамп с 3-й страницы. Перепаял резисторы. Одометр стал отсчитывать километры, расход считает л/100км, но стоит mpg, и фаренгейты не перевелись в цельсии. Что делать подскажите. Может мой родной дамп как- то по другому нужно изменять. У меня кстати маркировка боди другая, но микруха такая-же стоит. Может у кого-нибудь есть нормальный рабочий дамп. Помогите. Скинте сюда или на электронку k_Karpov_81@mail.RU. Заранее спасибо.
У тебя переднеприводный? поэтому может бодик другой и процедура как то отличается?
Сама процедура проста до безобразия: clublex.ru/p1525133
Резисторы правильно перепаял? как было и как сделал? (см. 1 стр.)

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
У меня полный привод. Маркировка на боди у вас белые буквы на зеленом фоне и в квадратике цифра 30, у меня наоборот и в квадратике цифра 8. Пороцедура простая, согласен. Но что-то мне не подходит.

_________________


  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Добрый день. Подскажите кто в курсе приз. Перепрошил EPROM, перепаял резисторы, в общем все по инструкции. Поставил все назад, на дисплее все нормально, цельсии, километры, все показывает, но машина перестала заводиться, без BODY ECU тоже не заводится. В чем может быть причина. Жутко горюю (((. Клему сдергивал перед всей процедурой, может что сбросилось.
Да на дисплее показывает не AVERAGE 100 а 0. Но заводиться то блин все равно должна ?


Может CRC сумма какая есть в дампе и она перестала совпадать после замены байтов. МОжет забить все нули оставить только эти 6 байт?

_________________


  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Ты когда прошил, считывал обратно, что получилось?
Оригинальный дамп бодика сохранился? прошей его обратно ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Да, считывал,все считалось нормально. Оригинальный дамп есть. Не знаю если ли смысл менять на старую , вот нашел у чувака такая же проблема была link Ему не помогло. Может залить пустой дамп с нулями и чтоб только эти 6 байт были 66 и 4B остальное все в нули.

Стартер крутит машина не заводится Crying or Very sad

_________________


  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Как ведет себя индикатор security, когда ключом в замке "ковыряешься"? Smile
Возможно что то с иммобилайзером, о чем пишется в твоей ссылке и ранее писали в соотвествующих темах.
Могу только посоветовать еще раз провести всю процедуру, внимательно изучив тему ...
з.ы.: попробуй еще раз считать дамп и сравнить побайтно с оригинальным (до прошивки)!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Перепрошил оригинальный дамп, перепаял еще раз, экран теперь вообще не горит, индикатор секьюрити моргает постоянно. Может есть способ завести машину без BODY ECU ?, Эх, еслиб я знал что заводиться перестанет, не стал бы лезть, про имобилайзеры тут никто ничего не писал (

Скорей всего первый раз я все правильно сделал, появились градусы и цельсии, ЗЦ нормально работал, но вот на индикатор секьюрити я не обратил внимания, А второй раз криво припаял наверно, сам уже не смогу перепоять, натворил там делов на плате, в двух местах дорожки отвалились(

_________________


  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Ищи кто аккуратно восстановит плату, мастера по электронной аппаратуре

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Basilio писал(а):
Ищи кто аккуратно восстановит плату, мастера по электронной аппаратуре
Ладно, спасибо что пытаешься помочь. Body я попробую отдать чтоб запаяли, на крайняк с разбора возьму. Но вот должна машина без Body заводиться в принципе ?, вроде здесь писали что должна, хрен бы с ним с этим дисплеем хоть передвигаться можно было бы.

_________________


  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
de_guta писал(а):
Basilio писал(а):
Ищи кто аккуратно восстановит плату, мастера по электронной аппаратуре
Ладно, спасибо что пытаешься помочь. Body я попробую отдать чтоб запаяли, на крайняк с разбора возьму. Но вот должна машина без Body заводиться в принципе ?, вроде здесь писали что должна, хрен бы с ним с этим дисплеем хоть передвигаться можно было бы.
Навряд ли, я не пробовал так делать ...
Судя по схемам бодик связан с ECM одним сигналом, как раз по моему сигнал "К/Л противоугонной системы" ...
Ну а дальше можно только гадать.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
15-08-2014 
15-08-2014 
Все, завел машину, без бодика. Дело было вовсе не в нем. Не заводилась из за того что я когда панель снимал, которая закрывает замок зажигания, проводки которые висели на нем, в общем я их немного отодвинул в сторону, а они как раз к иммобилайзеру идут и должны быть возле замка. Подносишь их к замку, секьюрити лампа гаснет и машина заводится.

В общем запаяно в боди было первый раз все верно. Но теперь думаю что я резисторы в панели криво запаял, т.к. когда заводил была метрическая система но было 0 л/км, по мануалу дам вроде цифры большие должны быть когда зажигание включаешь. Или может это из за того что акум все обнулил.

_________________


  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Расскажу вам интересный случай. Однажды этой зимой (2015) в небольшой морозец с утра поворачиваю ключ зажигания, и , что я вижу - температура в Цельсиях на американце (машина в руках 4 года такого не было). Вызываю жену дивимся оба. Всё остальное в милях и галлонах. Едем в магазин. Я радый, что наконец хоть температура в Цельсиях. Приходим из магазина, поворачиваю ключик и печалька (. С тех пор я Цельсиев не наблюдаю. Наверняка есть способ ничего не паять и никуда не подпаиваться чтобы работало всё как в Европе. Спасибо за внимание.

_________________


  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
wellunlim писал(а):
Расскажу вам интересный случай. Однажды этой зимой (2015) в небольшой морозец с утра поворачиваю ключ зажигания, и , что я вижу - температура в Цельсиях на американце (машина в руках 4 года такого не было). Вызываю жену дивимся оба. Всё остальное в милях и галлонах. Едем в магазин. Я радый, что наконец хоть температура в Цельсиях. Приходим из магазина, поворачиваю ключик и печалька (. С тех пор я Цельсиев не наблюдаю. Наверняка есть способ ничего не паять и никуда не подпаиваться чтобы работало всё как в Европе. Спасибо за внимание.
У меня тоже так было пару раз, даже фото есть. Перевод Lexus RX300 USA в метрическую систему
  •  
18-05-2016 
18-05-2016 
после перевода не работает кнопка ц/з на двери.что делать?
  •  
18-05-2016 
18-05-2016 
Власов писал(а):
после перевода не работает кнопка ц/з на двери.что делать?
Залить обратно родной дамп и проверить ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов