home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2015 
5-10-2015 
Всем привет! На днях попытался проехать на RX400H крошечную лужу и не смог. Как-то грустно стало, захотелось поделиться, а еще возникли вопросы к знатокам гибридной трансмиссии.



Вопросы такие:

1. Почему так происходит? Ведь задний мотор якобы 67 л.с. + тяга на низах должна быть хорошая, но машина буксует передними колесами, а задние помогать не спешат. Я так понимаю, что это происходит потому, что гибридная установка не может вырабатывать мощность при буксующих колесах (ДВС работает, но вместо генератора планетарка крутит колеса). В итоге задний момтор берет энергию только с батареи. Но все равно не понятно, почему так слабо... Объясните кто-нибудь пожалуйста.

2. Второй вопрос - на видео хорошо видно, что крутят оба передних колеса. Причем случается это не сразу, но эффект стабильный. Как будто в дифференциале есть блокировка. Как такое может быть?

P.S. То что машинка не внедорожник - я знаю. То что лужу так не проезжают - тоже знаю Smile Просто интересно получше изучить свою машину.
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Классное видио!
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Rai220 писал(а):
ак будто в дифференциале есть блокировка. Как такое может быть?
Esp система стабилизации ,тоже самое на скользкой асфальте машина цепляется где лучше сцепление С дорогой.Да на задний редуктор видать маловато поступает ,передние срывает и машина тупо встаёт.На ютубе видео есть моё,как ведёт себя машина С отключенной приблудой.Пару раз зимой выбраться из плена выручала

_________________

Попытался переехать лужу, наглядное видео.

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Если движение прямо и запущен ДВС, то MGR (задний мотор-генератор) не работает.
Чтобы MGR (в вышеуказанном режиме) подключился, нужно давить на педаль газа до отказа.
Но это в теории, для практики нужно еще раз в эту яму заехать и попробовать Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Maksimka76 писал(а):
На ютубе видео есть моё,как ведёт себя машина С отключенной приблудой.Пару раз зимой выбраться из плена выручала
А можно ссылку на видео? Может тоже попробую отключить и посмотреть, как вести себя будет.

flashLAV писал(а):
нужно давить на педаль газа до отказа.
Но это в теории, для практики нужно еще раз в эту яму заехать и попробовать
Так и давил. На видео нажимаю газ до отказа, затем отпускаю, затем снова нажимаю... Попробую подольше держать в следующий раз, яма прямо рядом с домом, всегда к моим услугам для дальнейших испытаний Smile Много уже машин через неё прошло.
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
  •  
  • +1
6-10-2015 
avatar
ifa ifa
6-10-2015 
Умиротворяющее видео . Спасибо.
Спокойной ноAmd Tired
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Rai220 писал(а):
нажимаю газ до отказа, затем отпускаю, затем снова нажимаю... Попробую подольше держать в следующий раз,
Переключись в режим "В", и сравни результат. "до упора" давить на газ есть смысл, если к примеру колёса застряли в сугробе или песке, на газ нажимаешь, а они вобще не крутятся, было у меня и такое. Very Happy
Вот тогда "В" и в "полик", и держи, смотришь и колёса начинают потихоньку вращаться и спереди, и взади, и так потихоньку выезжаешь, ну если конечно на "пузе" не сидишь. Rolling Eyes
Так же, яма это одно, а вот ехать на льду - это совсем другое, обязательно потренируйся как зима настанет. Wink
Простая ситуация: узкий участок ледяной дороги полоса в одну и другую сторону, со "встречкой" разъезжаешься в 10 см, на дороге есть колея или бугры, заехав на который есть большая вероятность просто скатиться на встречку, а учитывая что у нас по умолчанию только передок крутит, то вероятность закидывания "задницы" если ехать 3 км/ч очень велика, она просто не работает в таком случае (медленная скорость), и я честно говоря вспоминаю прошлую зиму, и сколько я "хватался за сердце" ощущая что ничего с машиной сделать не могу, думал всё, пипец, сейчас точно на кого нибудь скачусь, пол города в таких нечищеных дорогах, колея и отшлифованный лёд. Embarassed
Приноровился следующим образом: всегда должна быть дистанция метров 5-7 с впереди "ползущей" машиной, ездить только на "В", в таком режиме зад включается однозначно лучше, и если я с кем то разъезжаюсь по встречке, и что бы я ехал точно прямо без заносов, просто немного нажимаю на газ, тогда машина чётко и уверенно проезжает ледяной участок с выбоиной и колей, т.е. прямо и ровно, если газ отпускаешь то тут "как карта ляжет", зад становиться неуправляемым.
Rai220 писал(а):
всегда к моим услугам для дальнейших испытаний
Друг, а ты можешь проверить - если задом выезжать, будут ли крутиться передние колёса ?
Просто в соседней теме по 450-му, утверждают что работает только зад, а перед вобще не принимает участие как 4 ВД, и тоже самое у 400-го.
clublex.ru/p3691096
Развей пожалуйста все догадки наглядно, пусть перед будет в грязи, включи заднюю и резко на газ надави, интересно посмотреть передок будет пробуксовывать или нет. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
7-10-2015 
7-10-2015 
Rai220 повезло тебе с такой классной ямой, уже заказы от клубней пошли на тест драйвы, глядишь скоро какой-нибудь автожурнал обратится за обзором Amd Green Потом будешь в аренду яму сдавать Amd Green
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Всем спасибо за советы! Попробую все во время ближайшей поездки на дачу и отчитаюсь Smile Видимо пора заводить блог этой ямы на youtube Smile
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Главное передний бампер не оторвать.)
  •  
  • -1
7-10-2015 
7-10-2015 
Rai220 писал(а):
А можно ссылку на видео?
  •  
  • +1
7-10-2015 
7-10-2015 
Ну это "он" включил режим "INSPECTION MODE (2WD)", а вот если бы включил "INSPECTION MODE (4WD)" (как описано в моей ссылке выше)- рванул бы всеми 4-мя колесами. Very Happy
P/S Та же самая процедура, но только на педаль газа надо нажимать четыре раза.
  •  
  • +2
7-10-2015 
7-10-2015 
Скорпион14 писал(а):
если бы включил "INSPECTION MODE (4WD)" (как описано в моей ссылке выше)- рванул бы всеми 4-мя колесами.
Еще круче это бы выглядело на FWD машине Amd Green

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
flashLAV писал(а):
Скорпион14 писал(а):
если бы включил "INSPECTION MODE (4WD)" (как описано в моей ссылке выше)- рванул бы всеми 4-мя колесами.
Еще круче это бы выглядело на FWD машине Amd Green
Ну так то да, вот бы был удивлен Amd Green , а вообще по теме этот режим для 4WD- х систем.
С уважением !!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов