Может есть какие-то способы? как она должна работать нормально? Сколько должна накачиваться в положение high? И тд
Понятно, что на сервисе надо полностью смотреть, но лучше бы сразу убрать заведомо умирающие варианты.
Еще вопрос, только не по теме (подбираю себе 430-й) При нажатии газ в пол на месте должен ли ощущаться какой-либо запах масла из выхлопной трубы (несильный, без сизого дыма естественно) или только водный конденсат и аромат каталиков (при их наличии)?
На самом деле опять детсад. Проехать с подключенным сканером до хорошего сервиса - уже будет все понятно с коробкой, двигателем, системами, в том числе с работой датчиков высоты и 3-axis ускорения. А потом на этом хорошем сервисе ставится на стенд (диагностический) и производится 'протряска' стоек и подвески, в обоих положениях (norm и спорт), после чего стенд выдает анализы в процентах оставшегося ресурса стоек. Но ведь крымнаш и всем пофиг. А ведь это верный путь в джунгли.
Levinson писал(а): Есть способ, но невозможный при покупке. Снять актуаторы жесткости и накрутить вручную стойки на максимальную жесткость. Результат по пробоям на умеренных неровностях. Мотор и коробку выбирай как камри. Таже умеренная энергоэффективность. Никакой чрезмерщины нет как немцах
Лев, ты же знаешь, что подобраться к задним чашкам - это похлеще чем мотор перебрать... Не то чтобы очень сложно, но сильный риск после сборки получить уже не великолепные чистые задние сидения, а хз что. Мне даже на толексе под полным надзором собрали криво =) потом с матом и шахом сам перевешивал спинку это бл. до сих пор ощущение что сидушки не ровно сели (хотя по другому уже никак)...
самый верный способ снимать пыльники они на обычных пластиковых хомутах и смотреть на трещины и потертости в самом балонне , без снятия пыльника не поймешь и диагностика не покажет .есть опыт брали лс 430 и как уверял хозяин все типа ок , но через два месяца пробилась задняя стойка . при снятии пыльника было видно что балон от старости весь в трещинах и порывах . Так что следущая покупка авто с пенвмо только после осмотра самих баллонов .
lynzoid писал(а): проблема не в баллонах. баллоны это фигня по сравнению с вытекшим амортизатором.
верно сказано. добавлю немного.. вибро стенд не везде есть.
можно хотя бы покачать машину каждую сторону,когда аморт мертвый машина раскачивается,посмотреть под пыльники,снять сверху чашечки,конечно же не должно быть масла.все должно быть чисто и сухо.
обычно стойка выстреливает верх штока спорт режим,либо во внутрь баллона.