Хочу узнать, как у кого работает автосвет.
Когда у меня была Тойота Креста, на ней автосвет работал вполне логично - заглушил машину, открыл дверь, свет выключился. Завел машину - автосвет включился. В Лексе же почему-то не так - заглушил машину, открыл дверь, и пока 2 раза кнопкой на ключе не щёлкнешь - не выключится.
По-моему это ваще неправильно. Это я пока всех детей да сумки из салона достану - ксенон горит, аккум сажает. Так же и включается - тока зажигание повернул - бац и включился.
Да и в тоннелях он тормозит, не включается - успеваю проехать. На Кресте включался.
Это у всех так, или можно как-то перенастроить режим работы? Я как-то привык, что автосвет удобная штука, но этот.....
скорее через 30-40 секунд при условии что все двери закрыты и свет повторно не включался после выключения зажигания...
тоже самое происходит и когда не в авторежиме стоит - сам гаснет...
Crow писал(а): ксенон горит, аккум сажает
ксенон меньше обычных галогенок электричества потребляет...
Не, он сам гаснет и если просто свет на незаведенной машине включишь. Проверено. Минута и выключается. Ночью в лесу хотел подсветить, от машины отошел - бамс и в темноте остался
Тогда такой вопрос: а чтобы свет погас, закрыть надо обязательно с ключа, или можно брелком сигналки? Они у меня по отдельности работают. Т.е. закрыть можно и сигналкой и ключем (кнопкой ключа), но если ключем закроешь , то брелком сигналки уже не откроешь.
И про реагирование на темноту все-таки непонятно - чо тормозной он такой-то?
Там вроде система такая,что если включаеш свет при заведенной машине ,то он потом автоматически гаснет,а если при выключенном зажигании,то гореть будет.Кажеться так.
еще один сергей писал(а): Там вроде система такая,что если включаеш свет при заведенной машине ,то он потом автоматически гаснет,а если при выключенном зажигании,то гореть будет.Кажеться так.
Если оставляешь после постановки на охрану то горит 30сек, если дверь не закрыть то горит минут 5, если сидишь в машине то после заглушения горит всегда.
Человек писал(а): если дверь не закрыть то горит минут 5
У меня однажды датчик двери погнал, показал что дверь не закрыта. Холодно было, я не стал париться с ним, оставил так. В итоге свет не погас и сел аккумулятор. Нельзя доверять электронике.
Crow писал(а): Тогда такой вопрос: а чтобы свет погас, закрыть надо обязательно с ключа, или можно брелком сигналки? Они у меня по отдельности работают. Т.е. закрыть можно и сигналкой и ключем (кнопкой ключа), но если ключем закроешь , то брелком сигналки уже не откроешь.
У меня также. Можно и с брелка. Гаснет через некоторое время.
Crow писал(а): Не, он сам гаснет и если просто свет на незаведенной машине включишь
Crow писал(а): чтобы свет погас, закрыть надо обязательно с ключа, или можно брелком сигналки?
если он сам и так гаснет. к чему заморочки? чтоб 30 сек не горел?
Crow писал(а): Они у меня по отдельности работают. Т.е. закрыть можно и сигналкой и ключем (кнопкой ключа), но если ключем закроешь , то брелком сигналки уже не откроешь
лучше к электрикам обратись - видимо криво подключено...
Дима999 писал(а): лучше к электрикам обратись - видимо криво подключено...
Да просто сигнализаторщики так поставили. Объяснили, что закрывание/открывание кнопкой ключа происходит "через компьютер", одновременно лампочка родного иммобилайзера начинает гореть постоянно.
А сигналку они подцепили тупо к концевикам двери. Чтобы не лезть в "мозги". То есть при закрытии с брелка сигналки лампочка иммобилайзера мигает.
Может и наврали конечно....
Но мне вроде так даже поспокойней. Закрываю и так, и так - вроде как "двойная" защита Отдельно охрана Лекса, отдельно сигналка.
Почитал, решил проверить, (свет включен был после завода двигателя) приехал к дому, заглушил, свет гасить не стал, открыл дверь (привычно запищало) , закрыл, поставил на сигналку, поднялся домой и переодички поглядывал.... Хренс, не погасла, пришлось спускаться и гасить. Теперь чешу репу: "Почему не так как у всех?"
_________________
Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...
Дима999 писал(а): так это на лексусах гаснет. у харьков всё по-другому может быть...
на лексусах и "привычного писка" нет.......
Кстати в тему. У жены Тойота Матрикс, американец. Так там нет кнопки auto, но автосвет есть. И его никак не отключишь-на крутилку габариты-фары не реагирует. Заглушил машину - выключился сразу. Прикольно - можно про фары вообще забыть
Дима999 писал(а):
так это на лексусах гаснет. у харьков всё по-другому может быть...
Скорее всего так и есть, вообще обратил внимание на более бедную комплектацию (в смысле никаких антизаносов, противобуксовок... да и привод только на передние, эх... )
_________________
Если ты запутался, то вернись к началу и найди свой путь...