home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-09-2015 
26-09-2015 
На 30000 км пробега (эксплуатация с июня 2014) заметил трещины на сайлентблоках. Соли и реагентов на дорогах нет. Езда аккуратная. Сзади обычно никто не сидит. Обращаться по гарантии или рано?[/img]
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
трещины думаю не страшно. Вот если такая трещина стала большой, и по всей окружности, образуя круглый порез, то стоит заменить. У меня на ГС3 такой порез появился к 140 ткм.
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
поверхностные трещины не являются выбраковкой сайлентов.
сайленты выбраковываются при изменении геометрии выше допустимого (раздавливание), отслоениях и сквозных разрушениях

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить влияние окружающей среды на данные резинки?
  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Резинки

Цитата:
уменьшить влияние окружающей среды
изменить среду проживания Very Happy

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-09-2015 
27-09-2015 
На Марс чтоль? Wink
Пока в планах промыть подвеску и обработать резинки чем-нибудь, но это весной.
  •  
27-09-2015 
27-09-2015 
Igrsan писал(а):
Пока в планах промыть подвеску
Что-то новое... Shocked А продуть подвеску - нет планов?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Ходовая часть Правила форумов