принимайте новичка HARRIER HYBRID 2007, гибридчик я уже со стажем, имеется еще тоета естима hybrid 2001, но харек по сравнению с естимой небо и земля , взял во владике с пробегом 3000 км., машина пуля, на кочках ни где ни чего ни стукнет, ни скрипнет даже в морозы когда за -30, наездил 2000 км, заводиться в морозы с пол пинаря, но хочу поставить сигналку с автозапускоп, а то утром прогревая сидеть в холодной машине не охота, в естиму поставил сигналку с автозапуском- утром с окошка завожу пока пью чай , прихожу на стоянку в машине тепло. харек шел с одним чип ключем заказал второй у дилиров 8000 руб. В харьке с завода уже стоит модуль на стекла- если закрывая машину удерживать кнопку несколько секунд, то закрываются все четыре стекла. блютус работает отлично, можно забивать 4 телефона, не могу разобраться с музыкой, стоит родной МР3 с жеским диском, были записаны на жеском несколько нанайских песен, как стиреть их допер, а как скинуть новые не знаю, может кто подскажет? Хочу ближе к лету адаптировать тв, воткнуть DVD, поставить камеру обгона( камера заднего хода стоит родная), ну и буфер бы не помешал. В истиме все это я уже воткнул-не нарадуюсь.
Поздравляю с покупкой!
И хочу присоединиться к вопросу заданному соклубниками в предыдущих топиках.Почему Харриер,а не Лексус 400h.Сам мучаюсь подобной дилемой,цена вроде не сильно разнится.
Не понимаю причины покупки практически новой машины с правым рулем.
Для себя не нашел весомых экономических доводов. Получается - машина новая, а гарантии нет.(разницы по цене не знаю, но думаю не слишком большая). ИМХО.
MIKLES писал(а): Я тут считал расклады, выходит порядка 60К. Не интересно, имхо.
Если считать по новому Харьку, думаю больше.
_________________
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)
у наших дилеров новый гибридный лексус стоит 2200000 руб., мне харек обошелся в 1500000 руб., смотрел я в тоета центре новые лексусы- 21век на дворе а в лексусе : тонировки нет, козырьков на окнах нет, ТВ нет, камеры задней нет, точно не помню но вроде МР3 нет и т.д. И вообще это конечно мое мнение но я считаю, что японцы для внутреннего рынка машины лучше делают чем для европы. А правый руль меня не обламывает, уже 5-японец. А чтобы не обламываться при обгоне я поставил камеру в левый верхний угол лобовухи, и она активируется при включении левого поворота.
Так и есть. Новый гибридный Хорек premium S package (самый топ) стоит 4600000 иен (это 44 тыс. дол.), таможня на физика - чуть более 21 тыс. долл., перевозка (Япония-Владик-Москва) и прочие расходы (комплект зимней резины и всякая всячина) ... В общем до 70 штук баксов.
И совершенно согласен с
bdl55 писал(а): японцы для внутреннего рынка машины лучше делают чем для европы
bdl55 писал(а): у наших дилеров новый гибридный лексус стоит 2200000 руб., мне харек обошелся в 1500000 руб., смотрел я в тоета центре новые лексусы- 21век на дворе а в лексусе : тонировки нет, козырьков на окнах нет, ТВ нет, камеры задней нет, точно не помню но вроде МР3 нет и т.д. И вообще это конечно мое мнение но я считаю, что японцы для внутреннего рынка машины лучше делают чем для европы. А правый руль меня не обламывает, уже 5-японец. А чтобы не обламываться при обгоне я поставил камеру в левый верхний угол лобовухи, и она активируется при включении левого поворота.
Чота какие-то странные Лексусы у ваших дилеров. ТВ нет, MP3 - у меня нет, а щас говорят уже есть (у меня 06 года машина). А всё остальное есть
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ