avtovod писал(а): так се, довольно тошноватая, на следующий год думаю менять на что-то более 249 кобыл, если кризис сильно не ударит. а так, ваще не парит, никаких расходов кроме ТО, главное на работу каждый день возит.Не согласен. Знаю два иса с пробегом больше 300-350 тысяч, подвеска стоит заводская. И они не то что я, в пределах 80 км от МКАДа дальше не бываю. Колесят на дальняк. У одного только была замена щеток в генераторе. А лошадок это да, хотябы 300 ...
До этого был галант 2 года, который купил в 10 году за 335 с 105к пробега на полном фарше, ездил 4 года в режиме тапка в пол, никаких проблем с коробкой, движком, но все навесное к 130-140к пробегам постепенно накрывается - гена, кондиционер, плюс подвеска,ремонт рейки. На is будет еще хуже, тк резина низкопрофильная, по нашим дорогам подвеска и рейка будут убиваться быстрее. Ну и плюс навесное оборудование будет выходить из строя, какая ни была надежная машина.