Я эксплуатирую LX570 с 2008, уже вторая машина, в связи с этим хотел бы поделиться выявленной особенностью эксплуатации.
Речь идет о жёсткости подвески, когда машина новая меня устраивало ездить на положении переключателя между спорт и комфорт, но с пробегом около 80.000км примерно 2,5 года стал замечать что машину на трассе раскачивает. У ОД на стенде показало что все 4 амортизатора имеют разную жёсткость, мастер по гарантии согласился с проблемой и дал добро на замену амортизаторов, в итоге все заменили, и я сново почувствовал, что подвеска как и была ранее, это подтвердил и стенд.
На второй машине 2011 года сейчас произошла та же история! я стал ездить на спорте иначе меня не устраивало. У ОД все повторилось! Амортизаторы все 4 имеют разную жёсткость! Мастер по гарантии опять был готов менять, я отказался.
Совместно с мастером приёмщиком (у меня он один, с 2008г) решили попробовать заменить в начале жидкость и если ситуация не изменится менять и амортизаторы. После замены жидкости стенд показал 100% работу всех 4-х амортизаторов!
Так что так! в мануалах и Тоёты и Лексусов нет рекомендаций по замене гидровлической жидкости подвески, а зря это решение проблемы. Жидкость гигроскопична и со временем теряет свои свойсва.