home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-06-2015 
30-06-2015 
Добрый вечер уважаемы жители форума! Как и писал я в прошлых темах,я пытаюсь усмирить аппетит своего а/м и добился некоторых результатов (не без Вашей помощи). На прошедшие выходные был заменен,датчик кислорода,заменены свечи,а так почищена дроссельная заслонка! Машина стала ехать гораздо лучше (прям рвет),расход упал до 12.5-13л (с прошлых 15л.) Но после чистки заслонки (сразу)появилась такая проблема,как высокие обороты,сказали "надо адаптировать". Путей два! Первый-покататься,пока заслонка не адаптируется и второй-сбросить клеммы на пол часа! Решили сделать пункт два,сбросили клеммы и после (вроде) все стало на свои места! Но теперь по утрам (когда завожу и прогреваю машину) обороты держаться около полутора тыщ! Начинаю напрягаться! Борт компьютер судорожно закидывает расход аж до 15 литров!! После прогрева и движения обороты снова падают ниже 1.000 об/мин. Подскажите что делать?? заранее спасибо!
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
А раньше такого разве не было? у меня примерно так же по утрам.
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Это нормально, у меня до чистки тоже было около 1200-1300, потом стало 1500-1600. Дроссель адаптировался.
Вы так сильно переживаете из за расхода? На таком двигателе это очень хорошо!! Я не буду пугать расходами на аналогичных объемах немцев, просто +10 делайте.
Расходы в районе 15 это очень хорошо даже для меньших моторов.
Меньше точно не будет. Или надо ездить строго без пробок и только на скорости 80-100. Тогда можно выйти в 9. Но даже этот расход будет вполне приемлем для 80% авто.
Не делайте из мухи слона.
И клеймы от делать нечего не скидывайте, коробка страдает.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
ev-geniy83 писал(а):
А раньше такого разве не было? у меня примерно так же по утрам.
Привет! Раньше по утрам стрелка держалась около 1000-1100 об/мин. После прогрева падал до 800-700 об/мин. Я почему и обратил на это внимание! С утра было неожиданно когда после завода стрелка подскочила до 1500 тыщ и там застыла!
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Сашка писал(а):
И клеймы от делать нечего не скидывайте, коробка страдает.
Поясните пожалуйста для незнайки,как это сказывается на коробке,дабы я в будущем не повторял этой ошибки?
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Ruslan875 писал(а):

Поясните пожалуйста для незнайки,как это сказывается на коробке,дабы я в будущем не повторял этой ошибки?
Точно причину не назову, но есть мнение что так как коробка адаптивная, а на адаптацию надо около 300 км, после сброса она начинает работать как "новая" подстраиваясь под стиль вождения. Но возможно это из серии "что глухой слышал, как немой сказал, о том что слепой видел, как хромой быстро быстро бежал".
Но часто скидывать клеймы не есть хорошо в любом случае. И скидывать надо только "-".

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Сашка писал(а):
Ruslan875 писал(а):

Поясните пожалуйста для незнайки,как это сказывается на коробке,дабы я в будущем не повторял этой ошибки?
Точно причину не назову, но есть мнение что так как коробка адаптивная, а на адаптацию надо около 300 км, после сброса она начинает работать как "новая" подстраиваясь под стиль вождения. Но возможно это из серии "что глухой слышал, как немой сказал, о том что слепой видел, как хромой быстро быстро бежал".
Но часто скидывать клеймы не есть хорошо в любом случае. И скидывать надо только "-".
Скидываю постоянно клеммы. Машина часто стоит. И на GX поставил выключатель массы-никаких побочных эффектов. Все всегда включается и работает. На RX тоже клемму сбрасывал. Тоже гуд. А вот пример обратный. На старенькой мицубиси после сброса клеммы авто 30 минут не едет, на холостых глохнет, дергается. Потом все восстанавливается. На лексах после сброса клеммы даже музыкальные настройки сохраняютсяSmile
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Я рад что все отлично.
Дело в том что многие решают проблемы, обнуляют ошибки и убирают "гирлянды" методом сброса клейм. Это конечно дикость. Проблемы надо решать, а не обнулять до следущей ошибки. Таким людям рекомендую сменить авто, а то Лексус купил, а ремонтировать не буду.
Я же стараюсь отключением питания не пользоваться. Считаю вредным. Никого не призываю придерживаться такого мнения.
У меня на LS после сбросов даже настройки памяти сидений сохраняются. Но это все фигня, а вот коробка, управление заслонкой и система vvt-i, климатическая система, тоже имеют алгоритм адаптации, автоматический. Я уверен что еще несколько систем наших машин сильно зависят от постоянного питания. Какое то авто больше, какое то меньше, в LS в большей степени, в SC в меньшей.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Сашка писал(а):
Я рад что все отлично.
Дело в том что многие решают проблемы, обнуляют ошибки и убирают "гирлянды" методом сброса клейм. Это конечно дикость. Проблемы надо решать, а не обнулять до следущей ошибки. Таким людям рекомендую сменить авто, а то Лексус купил, а ремонтировать не буду.
Я же стараюсь отключением питания не пользоваться. Считаю вредным. Никого не призываю придерживаться такого мнения.
У меня на LS после сбросов даже настройки памяти сидений сохраняются. Но это все фигня, а вот коробка, управление заслонкой и система vvt-i, климатическая система, тоже имеют алгоритм адаптации, автоматический. Я уверен что еще несколько систем наших машин сильно зависят от постоянного питания. Какое то авто больше, какое то меньше, в LS в большей степени, в SC в меньшей.
Я бы и рад не сбрасывать клеммы, но на GX три аккумулятора ушло на свалку. У каких только Кулибиных не был (настоящих!) Все в один ответ, что ток потребления в норме, а за 7-10 дней аккум. в ноль. Может ночью что просыпается, или периодически, но таких средств диагностики, контроль потребляемого тока по длительному времени (неделя например) к сожалению нет. Машина много не ездит, т.к. мотаюсь в основном в Москве и для этих целей мне подходит маленький автомобильчик. На большом - за город, дальняк, гости. Ну и стоит время от времени. Поставил электронный выключатель массы. Так и живем. А гасить ошибки сбрасыванием клеммы это пустое, я думаю что в клубе это никто не делает Smile
  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
Та же тема на sc ...
Стоит в гараже, клемму скидываю, аккум варта убивается в ноль за пару недель простоя
Токи потребления все тоже проверили, все ок)

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов