При запуске двс после длительной стоянки появляется металический стук на 1-3 сек . , потом не каких намеков при запуске на горячую . двс работает на отлично (пробег 290000 км ) . Я решил заменить масляный насос и шатунные вкладыши заодно так как пришлось снимать двс из-за течи масла из под герметика поддона , ( без снятия двс поддон не снимается ) , возможно насос уже при запуске не создает нужного давления , коленвал без задиров в рабочем состоянии . От одного лексусовода слышал что мол уже второй леха с таким симптомом при запуске и не заморачевается типа хороший стук вылезет на ружу !!! Первый продал и люди так ездят ни чо не делают . У кого было или быват подобное и кто как устранял ???
У меня тоже был такой стук, зимой при -30 особенно проявлялся. Мне сказали что это распредвал в постели так стучит, из-за выработки этой постели. С таким стуком и продал авто
Вопрос со стуком решен все получилось как и думали , износ масляного насоса который при утреней заводке не создовал уже нужного давления , да и уплотнительное кольцо масленой магистрали задубело отсюда и течь масла по бокам давило через герметик . Вообщем не зря заморочился поменял насос , вкладыши шатунные почистели все посадили на герметик поддон . Итог - стук при запуске и течи масла УСТРАНЕНЫ !!!