Есть по кузову и на руле легкая дрожь, даже подушги хотел заменить. Но решил взять паузу...
Итог. Выхожу утром и вижу, что правая сторона авто ниже левой где то на 2-3 см. Ну думаю надо в Толекс заехать. Ошибок нет, пневма поднимается и опускается, пневма не падает. Со слов мастера диагноста все работает без нареканий. Левое заднее колесо ниже на 1.5 см. Но я вижу, что спереди тоже есть перекос на правый бок. Небыло печали...
Заехал я как то правыми колесами на маленький бордюр и вибрация пропала вообще, тишина и спокойствие на сердце. Соответственно сделал вывод, что из-за перекоса пневмы есть кручение кузова. Ну как то так...
Теперь осталось разобраться, по какой причине перекос произошел. Если поднять авто вверх, то перекос все равно сохраняется. То ли датчики, то ли стойка...
zero-209 писал(а): Со слов мастера диагноста все работает без нареканий. Левое заднее колесо ниже на 1.5 см. Но я вижу, что спереди тоже есть перекос на правый бок.
Хм, как она может работать без нареканий, если визуально видно что машина криво-косо стоит? странный диагност.
zero-209 писал(а): Со слов мастера диагноста все работает без нареканий. Левое заднее колесо ниже на 1.5 см. Но я вижу, что спереди тоже есть перекос на правый бок.
Хм, как она может работать без нареканий, если визуально видно что машина криво-косо стоит? странный диагност.
Ошибок нет, компрессор работает, давление не падает. Показания датчиков нормальные. Но визуально авто стоит криво.
Вибрация уходит из-за перемещения компрессора при наклоне авто относительно горизонта. Поменяйте 3 подушки компрессора и все! Перекос подвески совсем другая история и тема!
orel2236 писал(а): Открою тайну! Тайна заключается в Вашем случае в просаженых подушках компрессора подвески за передним бампером справа. Работы на 20 минут.
Если на ровной поверхности вкл. подъем подвески, то компрессор жужит, но от него вибрации нет вообще. Рукой бампер держал в момент его работы.
Levinson писал(а): вибрация от мотора зависит от потребителей? А/с, свет и подогревы(ток на гене). Ну и после поездки когда все шкалы в потолок, прочие амброзии в эмульсиях и переход в кате как на бумаге. Не обгонишь вибрацию, частоты такого порядка это балансир в 5 раз быстрее колена)
Можно конечно попробовать поменять акб, но мне кажется, что не в нем дело. Кстати, езжу с вкл. климатом и ближнем, что с ними, что без них, разницы вообще не заметил. Я все таки склоняюсь к тому, что дело в опорах двс или акпп. Так как стоял под горку, не парралельно, а под углом 45 градусав и дрожь пропала полность.
Но сначала надо разобраться с перекосом пневмы. По замерам: ступица - крыло, разница в основном на задних колесах, 1.5 - 2 см.
На неделе продолжу проведение ТО в Толексе (замена масла и фильтра АКПП), буду просить более объективного осмотра и диагностики пневмы.
Снял фишку с датчика переднего колеса, все нормально. Лень снимать самостоятельно датчик, поставил фишку на месте. Подвеска теперь ровная. Фантастика, да и только...
Что за ...
Опять наклон вправо, что в спорте, что в обычном положение или комфорт. Поднимаю подвеску вверх, левая сторона полностью поднимается, правая чуть чуть. Визуально правая сторона равномерно ниже левой, как будто в спорт режиме. сОбака (ошибок не каких нет).
Где можно посмотреть в картинках прохождение задней магистрали пневмы, задние клапана и где проходит задняя правая трубка к пневме?
Так же вопрос! Калибровка подвески строго компьютером или в полевых условиях можно тягу покрутить? (Этот вопрос в познавательных целях!)