home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-08-2015 
26-08-2015 
Всем привет! проблема такая, при включении кондея очень ощутимо стала тупить машина, ранее такого не наблюдалось! грешил на топливо, но уже пятый бак 98 с разных заправок и результат тот же, отключаем АС и 210 пони оживают под свист покрышек, включаем АС у нас 1.5 жигуль( утрирую конечно)
Кто что скажет? С чего копать? Есть поддергивания при 100 кмч при небольшом нажатии на акселератор!
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
да есть такая проблема , при включении АС потеря мощности, но у меня уже фрион закончился вот думаю можиз-за этого
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Взято тут link, т.к. когда-то задавался этим вопросом, когда слышал подобные жалобы от владельцев малолитражек (сам меньше чем на 2.0л не ездил)

Цитата:
Это применимо к двигателям любого размера, и причину данного явления Вы уже довольно точно описали в самом посте. Кондиционер — электрический прибор, который жрет на засасывание и охлаждение воздуха довольно много энергии (больше всего ее жрет компрессор, который охлаждает). Эта энергия вырабатывается генератором, который крутит двигатель. В обычном режиме генератор «съедает» у движка довольно незначительную мощность, но при включенном кондиционере уже можно заметить разницу — особенно на маленьких движках, у которых мощности всего немного.
....
Цитата:
«почему мощность двигателя падает при включении кондиционера?» — ведь мощность двигателя на самом деле не падает. И на маховике она такая же. А вот мощность отдаваемая на колеса падает, поскольку на шкиве висит еще несколько потребителей. Речь не идет о «падении оборотов» — обороты с включенным кондеем даже подрастут, потому что умный «моск» дольет горючего, чтобы компенсировать провал мощности, вызванной «несанкционированным отбором» — а именно о падении мощности передаваемой «на колеса».
Если еще больше углубиться в дебри — падает крутящий момент, тот самый Н*м-1, который собсно и крутит Smile Поэтому на объемных движках или на дизелях, где 70% момента отдается уже с 1500 оборотов, это не так чувствительно как на мелких бензиновых движках
Вывод - если на ваших V6-3.0л вы чувствуете потерю мощности, значит ваш двигатель работает далеко от оптимальных или заводских условий.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Вывод гениальный!!! я для того и тему создал что бы до истины докапаться с вашей поддержкой.
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
андрейка68 писал(а):
Вывод гениальный!!! я для того и тему создал что бы до истины докапаться с вашей поддержкой.
Для того чтобы до истины добраться сначала диагностику надо сделать, что в принципе вы будете обязаны сделать даже приехав к официалу. Вы же не привели ни одного результата теста работы систем, а телепатически это сделать сложно.
Кабель и ноутбук есть?

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
есть! смотрел параметры, никаких отклонений не заметил! сегодня поконкретней еще посмотрю!
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Ну вот первые подробности, при работающих вентилятора напряжение 12.1в, при отключенных 13.4 , по моему маловато, да и прибавляется оно медленно как то, по одной десяточке.
Будем менять регулятор напряжения,надеюсь дело в нём!
  •  
29-08-2015 
29-08-2015 
Все ок! регулятор заменен( билитрон кажется фирма 1700р) пришлось снимать гену с движка, по другому не получается, час работы. напряжение 14.4 стабильно, при включенных вентиляторах 12.7, меняется моментально не как до этого.
по поводу напряжения под нагрузкой не совсем понятно,12.7 это как бы маловато? может кто у себя померит если не лень, под нагрузкой конечно!
по поводу перестала ли тупить? еще не ясно, надо в пробках постоять, да и жара куда то пропала!
  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
Приветствую.
Только сегодня смог в светлое время залезть под капот с вольтметром
Вот фото с измерением напряжения сразу после запуска двигателя:
Тупит при вкл. кондея

А это минут через 3-5 с включенным и активным кондиционером:
Тупит при вкл. кондея

Отклонения наблюдал в виде понижения до 14.0В

P.S. К слову, у меня почти новый движок со всем навесным - 70 тыс.км. пробега

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
ок! спасибо! будем искать причину. толи гена ерундит, толи пропеллеры слишком много потребляют! самое главное начало уже есть!
если есть у кого нибудь желание тоже померьте и отпишитесь!
  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
андрейка68 писал(а):
ок! спасибо! будем искать причину. толи гена ерундит, толи пропеллеры слишком много потребляют! самое главное начало уже есть!
Я бы посмотрел в сторону щёток генератора - они не вечные и если никогда не меняли, то им давно пора уже стереться.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
регулятор стоит под щетками, менял его я сам, щетки в порядке
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов