Всем привет! проблема такая, при включении кондея очень ощутимо стала тупить машина, ранее такого не наблюдалось! грешил на топливо, но уже пятый бак 98 с разных заправок и результат тот же, отключаем АС и 210 пони оживают под свист покрышек, включаем АС у нас 1.5 жигуль( утрирую конечно)
Кто что скажет? С чего копать? Есть поддергивания при 100 кмч при небольшом нажатии на акселератор!
Взято тут link, т.к. когда-то задавался этим вопросом, когда слышал подобные жалобы от владельцев малолитражек (сам меньше чем на 2.0л не ездил)
Цитата: Это применимо к двигателям любого размера, и причину данного явления Вы уже довольно точно описали в самом посте. Кондиционер — электрический прибор, который жрет на засасывание и охлаждение воздуха довольно много энергии (больше всего ее жрет компрессор, который охлаждает). Эта энергия вырабатывается генератором, который крутит двигатель. В обычном режиме генератор «съедает» у движка довольно незначительную мощность, но при включенном кондиционере уже можно заметить разницу — особенно на маленьких движках, у которых мощности всего немного.
....
Цитата: «почему мощность двигателя падает при включении кондиционера?» — ведь мощность двигателя на самом деле не падает. И на маховике она такая же. А вот мощность отдаваемая на колеса падает, поскольку на шкиве висит еще несколько потребителей. Речь не идет о «падении оборотов» — обороты с включенным кондеем даже подрастут, потому что умный «моск» дольет горючего, чтобы компенсировать провал мощности, вызванной «несанкционированным отбором» — а именно о падении мощности передаваемой «на колеса».
Если еще больше углубиться в дебри — падает крутящий момент, тот самый Н*м-1, который собсно и крутит Поэтому на объемных движках или на дизелях, где 70% момента отдается уже с 1500 оборотов, это не так чувствительно как на мелких бензиновых движках
Вывод - если на ваших V6-3.0л вы чувствуете потерю мощности, значит ваш двигатель работает далеко от оптимальных или заводских условий.
андрейка68 писал(а): Вывод гениальный!!! я для того и тему создал что бы до истины докапаться с вашей поддержкой.
Для того чтобы до истины добраться сначала диагностику надо сделать, что в принципе вы будете обязаны сделать даже приехав к официалу. Вы же не привели ни одного результата теста работы систем, а телепатически это сделать сложно.
Кабель и ноутбук есть?
Ну вот первые подробности, при работающих вентилятора напряжение 12.1в, при отключенных 13.4 , по моему маловато, да и прибавляется оно медленно как то, по одной десяточке.
Будем менять регулятор напряжения,надеюсь дело в нём!
Все ок! регулятор заменен( билитрон кажется фирма 1700р) пришлось снимать гену с движка, по другому не получается, час работы. напряжение 14.4 стабильно, при включенных вентиляторах 12.7, меняется моментально не как до этого.
по поводу напряжения под нагрузкой не совсем понятно,12.7 это как бы маловато? может кто у себя померит если не лень, под нагрузкой конечно!
по поводу перестала ли тупить? еще не ясно, надо в пробках постоять, да и жара куда то пропала!
ок! спасибо! будем искать причину. толи гена ерундит, толи пропеллеры слишком много потребляют! самое главное начало уже есть!
если есть у кого нибудь желание тоже померьте и отпишитесь!