Вчера обратил внимание на маслянную дорожку на полу подземного гаража по которому проехал. Подумал - не моя. Сегодня при движении по дороге несколько раз блинькала приборка, но понять что она писала не удавалось, т.к. "ошибка" сразу пропадала. Потом все же увидел, что пишет - низкое давление масла. Остановился, вынул щуп, а он сухой... Купил канистру, залил два литра, завел и практически сразу увидел лужу на асфальте. Вызвал эвакуатор и притащил машину в Толекс на Сущевке, машину подняли и показали мне причину - масло сочится (а при заведенно двигателе - брызгает) СКВОЗЬ резиновый масляный патрубок. Если патрубок протереть, то ни каких повреждений не видно, он как новый. В Толексе сказали что это не первый случай и Тойота уже сделала замену этой запчасти - теперь патрубки металлические. Показали мне новые патрубки - действительно металлические трубки гофрированные на сгибах. Сейчас сижу, жду когда поменяют, по результату отпишусь... Неделю назад менял масло, эх кабы знать, так поменял бы и патрубки, а сейчас дополнительный попадос и на эвакуатор и на масло...
sanelite писал(а): Даже тема есть уже всё расписано там от и до link
Так та тема то про второй кузов, эт что получается, япы по второму кузову машины отозвали, косяк исправили, а на третий кузов двигло со старым косяком ставят?
_alexel_ писал(а): Там тема про второй кузов и люди пишут что в поздних рэксах-2 эту проблему устранили изначально... Однако проблема существует и в третьем кузове...
Да, не посмотрел что тема про третий рекс, тогда полный алис, одни и те-же грабли, трубка VVT-I что тоже с резиновым шлангом ? У меня RX модель 2008, но вышел с завода октябрь 2007, там и нижние и верхняя трубка с резинами были менял на нового образца цельнометалические.
Та же проблема. Стоял на светофоре, загорелась надпись "низкий уровень масла в двигателе", машина сама переключилась на "нейтралку" и заглушила двигатель. Вышел и увидел как под машиной растекается лужа масла... Зрелище пугающее! На эвакуаторе отвез в сервис. Обнаружили микротрещину одного из шлангов маслянной трубки. Заменил на цельнометаллическую. Но, как говорится, неприятный осадок остался. Не ожидал такого от Лексус!
Начитался. Испугался. Купил металлическую нового образца. Приехал менять. Найти старую не смогли.
Где она на машине???
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Спереди. Снимаешь пластиковую защиту сразу после переднего бампера (она на 6 болтах). И сразу увидишь это чудо техники... Чтобы ничего больше не снимать, после снятия старой резиновой трубки механик выкрутил шпильки и поставил новую металлическую деталь. Обязательно нужно менять 2 металлические прокладки при замене трубки! Они продаются отдельно, одну ждал две недели под заказ...
Блин. Не нашел. Сам облазил. И три механика. Защиту снимали.
Прокладки купил, конечно, сразу.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Так это, нужно было сперва найти, а потом менять) просто есть модели с масленным радиатором, к которому эти трубки и идут, а есть без... Поройся в каталогах экзиста или докторлексуса, по вину он тебе покажет картинки с деталькой или без нее
Про такую отзывную не в курсе - за мои 2 года только замена лямбды была недавно, а где посмотреть полный перечень отзывных по модели?
vadim_by писал(а): Так это, нужно было сперва найти, а потом менять) просто есть модели с масленным радиатором, к которому эти трубки и идут, а есть без... Поройся в каталогах экзиста или докторлексуса, по вину он тебе покажет картинки с деталькой или без нее
Так на RX450 получается тоже могут быть варианты ?