Lexus начинает приём заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором. Модельный ряд спортивного седана IS в России пополнит версия 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приёмистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F. IS 200t будет представлен на российском рынке в трех комплектациях, включая версию F SPORT, по цене от 1 999 000 рублей.
• Продажи IS 200t начнутся в октябре 2015 года.
Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.
Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h. Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.
Инновационный, динамичный и экономичный двигатель
2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.
Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.
Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.
Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с попарным соединением и двойной улиткой
Инновационное сочетание этих технологий позволяет обеспечить быстрый отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, а также уменьшения эффекта «турбоямы» до минимума.
Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально возможном диапазоне работы двигателя.
Турбомотор использует интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный непосредственно на двигателе. Это позволяет существенно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить отличный отклик двигателя.
Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, позволило снизить насосные потери и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления во время низких нагрузок двигателя.
Помимо этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра позволила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих характеристик катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, но также способствует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.
Система впрыска топлива D-4ST
Система D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры под высоким давлением с системой многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение различных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и позволяет улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях движения, а также повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.
Современная технология впрыска в сочетании с турбиной позволяет достичь баланса между высоким коэффициентом компрессии (который достигается улучшением формы головок блока цилиндра, а также формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.
Инновационная технология Dual VVT-iW
В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus применяется инновационная технология двойного изменения фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Система оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и позволяет запускать двигатель, используя цикл Отто, а затем в процессе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, а также способствует максимальному открытию дроссельной заслонки. При этом на выпускных клапанах применяется технология VVT-i, а на впускных – VVT-iW.
Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность. Система VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что позволяет поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.
Передовые функции
Новый 2-литровый турбомотор необычайно легок и компактен. В конструкции используется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что позволило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел свыше 10 тысяч часов стендовых испытаний, после чего подвергся интенсивному тестированию в реальных дорожных условиях, при этом пробег составил более 1 млн км.
С целью снижения потерь на трение была изменена конструкция различных частей двигателя. Так, использование коленчатого вала со смещенной точкой крепления позволило снизить нагрузку поршня на стенки цилиндра и уменьшить механические потери. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован таким образом, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе применяются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.
Снижена также масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это позволило снизить потери и оптимизировать поступление масла в систему смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе уменьшает расход масла.
Тщательный подход к регулированию теплообмена внутри двигателя повышает топливную экономичность. Система быстрого прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости внутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что уменьшает время прогрева.
Плавная и тихая работа, улучшенный звук турбины
Прочность основных структурных компонентов позволила снизить вибрации, при этом новый двигатель дополнительно оснащается балансирным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.
Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня также повышает антидетонационные характеристики.
Интеркулер с жидкостным охлаждением дает существенные преимущества в разгонной динамике и позволяет выиграть 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с использованием интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке характеристики ускорения особое внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.
Турбированным двигателям свойственна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Использование электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске позволило существенно снизить свойственные турбокомпрессору шумы.
Поскольку турбированный двигатель для нормальной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особой формы, которые позволяют развить необходимую мощность, но без шума.
8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями
IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.
Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.
Цены и комплектации
Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в трех комплектациях – Comfort, Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).
Уже в стартовой версии Comfort IS 200t оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями; противотуманные фары и задние противотуманные фонари также имеют в конструкции светодиоды.
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой имеет подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Комфортные условия в салоне создает система климат-контроля, подогрев сидений, боковых зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Маневрирование в ограниченном пространстве облегчают передние и задние датчики парковки.
В базовом оснащении комплектации Comfort Lexus IS 200t - аудиосистема с 6 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли и исчерпывающий набор систем активной безопасности, включая 8 подушек и систему интегрированного управления динамикой автомобиля.
Стоимость IS 200t в комплектации Comfort составляет 1 999 000 рублей.
В комплектации Luxury седан Lexus IS 200t имеет полностью светодиодную оптику (включая фары дальнего и ближнего света), люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и систему навигации. Вылет и наклон рулевой колонки регулирует электропривод, сиденья обиты кожей и, кроме обогрева, оснащены вентиляцией и памятью настроек.
Lexus IS 200t Luxury оповещает водителя о смене полосы движения и присутствии автомобиля в мертвой зоне, предупреждает о наличии препятствия при выезде задним ходом, а также автоматически переключает свет с дальнего на ближний в темное время суток.
Водитель и пассажиры IS 200t в комплектации Luxury могут наслаждаться великолепным звучанием аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson c 15 динамиками.
IS 200t в комплектации Luxury обойдется покупателям в 2 595 000 рублей.
Также IS 200t можно заказать в комплектации F SPORT Executive, которая отличается наличием пакета оснащения F SPORT (покрытие сидений кожей F SPORT, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги, алюминиевая вставка в передней панели) и спортивной подвеской. Стоимость IS 200t F SPORT Executive - 2 258 000 рублей.
IS 200t - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с. / кВт 245 / 180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны 1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизм Двойной VVT-i
Тип топлива / октановое число Бензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с. / кВт при об/мин) 245 / 180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин) 350 @ 1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода На задние колеса
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч) 230
Разгон 0-100 км/ч (с) 7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ* (г/км)
Экологический стандарт ЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле 162 (с 17-дюймовыми колесами) / 167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА* (л/100 км)
В смешанном цикле 7.0 (с 17-дюймовыми колесами) / 7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задние Дисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
Передняя На двойных поперечных рычагах
Задняя Многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечное
Повороты (от упора до упора) 2.84
Мин. радиус разворота (м) 5.2
МАССА (кг)
Полная масса 2125
Снаряженная масса (мин. – макс.) 1590 - 1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd 0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак 66
Багажный отсек 480
Официально о стандарте от американских коллег:
official VOA of TGMO 0W-20 SN.
I just got the VOA results for the latest batch of Toyota TGMO 0W-20 SN/GF-5. The results are stunning for this top-ranked oil.
Viscosity index (VI) is a whopping 236, even shadowing JX Nippon Oil Eneos Sustina 0W-20 SN (VI 229) that boasts about its VI as its main selling point. This is showing that it's made of ExxonMobil's Visom Group III+ base stocks and very high-quality viscosity-index improver (VII).
KV @ 100 C is a very high, 5W-30-ish 8.79 cSt, very close to the 5W-30/10W-30 range (9.3 cSt or higher). Therefore, with its high viscosity, it's suitable for xW-30 applications.
Oil shear is only 1.3% according to my UOA. Therefore, it's an extremely shear-stable oil, showing that it's made of the highest quality viscosity-index improver (VII).
Additive package is extremely strong. ZDDP at 773 ppm P is near the 800 ppm maximum P limit. ExxonMobil/Shell (Infineum) trinuclear moly is at a very large 116 ppm.
There is a large dose (2431 ppm) of calcium detergent. There is no potentially harmful magnesium detergent (only 12 ppm).
TAN is very low at 1.08, showing that the concentration of potentially harmful succinimide dispersants is low.
Low TAN and low Mg contrasts with many of the newer oils like Mobil 1 SN, which have high Mg and high TAN that are potentially harmful to the engine.
TBN retention and TAN arrest is excellent according to my UOA. TBN decreased only to 5.25 from 6.20 and TAN increased only to 3.33 from 1.08 in 5170 miles. However, the low-sulfur gasoline in California helps keep TBN high and TAN low as well.
The sample was taken from one of the latest batches of TGMO 0W-20 SN. I chose the bottles with the latest date-code stamp on the Toyota-dealer shelf. I shook the bottle very well before I poured the sample so that the additives would be fully mixed.
Но! Признаться, какая прямая связь с детонацией я тоже не очень понимаю
Да, старые модели уже действительно не годились. Медлительные, тяжелые, недостаточно мощные, со своим бензинопожирающим 2.5-литровым V6. Обновления на пользу пойдут однозначно, но вот только есть более полный список, касательно всей линейки IS тут.
ну во первых бмв маркетологи как всегда врут и особенно на младших моделях.
ведь покупатель основной бмв - это любитель понтов - поэтому рисуй любые цифры- фанатики схавают и потом на ютюбах выложат "подтверждения" своих кривых замеров.
Но тем не менее 328 точно едет быстрее 7 сек.
не знаю для кого так важны тут доли сек - 7 это тоже очень быстро.
покупатель лексуса наверное это тот кому нужны еще и комфорт и стабильность движения.
о надежности и ликвидности даже вспоминать не буду.
кстати возможно ис 200т еще и заметно экономичнее 328
игорян82 писал(а): Ну почему бмв 328 имеет такую же мощность и крут момент и такой же вес, но максимум 250кмч и разгон на секунду быстрее (5.9) ???
www.bmw.ru/ru/r...om/technical_data/index.html
На спортивном автомате она так может и едет, но там передачи переключаются так, что "головой об руль бьет", пустая 328 чуть быстрее 320д.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!