барс027 писал(а):Все тоже самое ты получишь на Фантомовской приставке, только удобство пользования будет гораздо выше и никакого колхоза. В каком месте ты узрел колхоз? Стоит в РХ и ЛХ Фантом, правда 200-й, что-то не виду никакого колхоза вообще, точнее, я его вообще не вижу. Все что мне нужно выводится на штатный дисплей. А в ЛХе взамен штатного ДВД чейнджера стоит всеядный китаец и так же управляется со штатного тача и тоже я не вижу никакого колхоза.
Есть рунет, Нави 3D с пробками, Блютуз, любая камера на выбор, музыку пишем/качаем на встроенный винт, т.е. тоже качество СД, но нах.. диски физически, всё по русски, все приложения Андроида, зачем эта штатная магнитола с ченжером на 6 дисков и с кучей "колхоза" по Фантому ?
Сядь за руль своего РХ , выйди на дорогу и пытайся смотреть на прорезь магнитолы под СД (типа там экран китайской магнитолы), только будь осторожен на дороге!!! Т.к. ты теряешь всякий контроль над дорогой, когда опускаешь вниз взгляд.
Про Сд-магнитолу я тебе выше написал, что она меняется на ДВД.
Данный китайский комбайн ничем совершенно не отличается от фантомовской приставки, кроме как местом вывода изображения Функционал тот же, а соотв-но твои сравнения про то что творится дома не тактичны. Твое упоминание про нави тоже не корректно, т.к. нави будет та, которая стоит в приставке (в китайской магнитоле тоже самое), ты ничего не теряешь. А интернет в виде браузера капец , как нужен в машине! Как жить без него даже не представляю! ))) за несколько лет пользовался пару-тройку раз и то в виде демонстраций возможностей. Зато отстойнейшим качеством звука пришлось "наслаждаться" неоднократно.
P.S. привел тебе в пример свой личный опыт пользования и китайских комбайнов, и брэндовых магнитол, и апгрейда штатного тача на РХ2. Ты для сравнения изучи подробно, что может Фантом и как он ставится, тогда будет проще сравнивать два девайса
Кстати, вот на европейских ЛХ-470 установка китайского комбайна - серьезная альтернатива установке штатного тача с фантомом. И в большинстве случаев "комбайн" выигрывает, т.к. возможна самостоятельная установка в отличии от более сложной установки штатного тача (эта тема практически никак не раскрыта для ЛХ 470)