Это утебя одно колесо прокуртилось быстрее чем остальные 3....обычно бывает в луже/грязи/траве....чаще всего зимой на гололеде....
Если летом на асфальте значит какой-то 1 из датчиков чуть подвирает
Навсякий проверте давление может в одном накачено больше чем в остальных вот он и срывается с места...
Проблема в том, что лампочки загораются только тогда, когда машина сутки стоит в гараже.
Может это происходит из-за неровности пола?
Повторюсь, было 2 раза за месяц..
Купи сканер elm 327 за 5 баксов на ебее отскань ошибку,поставь другой стороной отскань снова если на одно и тоже колесо то датчик врет...если нет то нагрузка и сцепление 3х точек идет больше ..
Или попробуйте ставить другой стороной двигатель тяжелее может и поможет...ну и проверится давление колес всех 4х
sankinwb писал(а): И кнопку под рулем над педалями нажми с таким же рисунком
Зачем ? Кнопкой мы записываем новое значение давление колёс, если оно не меняется изначалного, т.е. мы просто подкачиваем все колёса по заводским значениям (этикетка на ребре водит. двери), то датчик сам погаснет. Жать ничего не нужно.
P/S
Не забываем про "запаску", она тоже должна быть прописана в памяти блока.
У меня датчиков в колесах нет, а кнопка есть. Система связана с ABS - со спущенного колеса поступает меньше импульсов на датчик и оно определяется как спущенное.
Это или неисправность датчика, либо проводкИ внутри оплетки (их там два) надломились и то контачат, то нет. Можно ещё разъёмы посмотреть, но там обычно чисто.